Facebook собирается конкурировать с YouTube
Опубликованно 14.08.2017 22:43
На другой день, команда Facebook представила общественности видео платформы Facebook Watch, которая будет доступна в веб-интерфейс, приложения для смартфонов, планшетов и других гаджетов
На другой день, команда Facebook представила общественности видео платформы Facebook Watch, которая будет доступна в веб-интерфейс, приложения для смартфонов, планшетов и других гаджетов. В чем заключается?
Во-первых, программа будет отображаться только ограниченное число пользователей в США и после тестирования, которое продлится несколько недель, она заменит кнопку "видео" в социальной сети. С помощью Facebook Watch можно будет создавать видеоролики и публиковать их. Кроме того, пользователи получат социальный аспект, вы можете подписываться на других авторов и общаться с ними. Уже известно, что National Geographic, NASA, Billboard и Major League Baseball, согласились проводить трансляции в новый ресурс Facebook. Хотя о роли применения говорить пока рано, Facebook Watch уже, буквально, чтобы подкупить создателей контента, повышения рентабельности рекламы, что составляет 55% против 45% и YouTube.
Источник: Ferra
Категория: Звёзды и техника