Google представила второе поколение Google Glass
Опубликованно 19.07.2017 11:58
Новости технологий:Уникальное устройство в ближайшее время в магазинах специализированных магазинов.
Новая версия очков дополненной реальности Google Glass завоевывает рынок средств для промышленных предприятий. Exlorer выпуск был в январе 2015. Google представила новую модификацию очков специально для рабочих.
Специальную версию "умных" очков получил General Electric, Boeing, DHL, Volkswagen. Они начали сотни Glass Exlorer Edition на рабочих местах только для тестирования. Теперь масштабное внедрение "дополненной реальности" в процессе промышленного производства планируется.
Google начал работу над проектом Glass at Work в апреле 2014 года, отдельно от потребительской версии продукта очки. Небольшая команда работали над entreprise версии под крылом лаборатории Google X (теперь отдельное подразделение холдинга Alphabet).
Опубликовано в январе 2015 Enterprise Edition улучшенный модуль Wi-Fi и процессор получил. Новая батарея обеспечивала эксплуатацию в течение 8 часов непрерывной работы, чтобы сотрудники отработать смену без подзарядок. Вместо камеры на 5 МП в Exlorer Edition, новая модель получила сенсор с разрешением 8 МП.
Вся Электроника была в сьемном модуле Glass модуля, что позволяет подключать защищаемых точек производства. Информировать о работе других камеры Glass красный светодиод.
Команда Glass at Work, а также модель распространения продукта пересмотрен. Enterprise Edition не продает напрямую конечному потребителю — компании, но и через сеть более 30 партнеров. Последние развиваются баллов для необходимого клиентам специализированное программное обеспечение, а потом продают все в одном пакете.
На протяжении более чем двух лет партнеров и компаний-клиентов в тайне использование новой версии Glass должны были. Но начиная с сегодняшнего дня, 18. Июля, каждая компания, которая хочет внедрить Glass, могут связаться с партнерами Google.
Одним из предприятий, испольщующих Enterprise Edition, солнцезащитные очки стоимостью $1 300 и $1 500. Цена устройства может варьироваться в зависимости от, партнеры развиваются в соответствии с потребностями компании.
За время закрытой продажи Enterprise Edition, тестирования проектов, вам больше, чем 50 компаний, среди которых DHL, General Electric, VolksWagen, The Boeing Company, AGCO, Dignity Health и другие смогли провести. GE, который был одним из первых тестировавших Glass, сообщается, что использование очков от сотрудников склада уменьшает время поиска детали на 46%. DHL сообщили после успешных испытаний, что планирует в 2 000 складов по всему миру.
"Это не эксперимент. — говорит руководитель проекта Glass J. Котари. — Это был эксперимент три года назад. Сейчас мы полностью в продакшене с нашими клиентами и партнерами".
После введения на одном из этапов производства авиационного подразделения GE, 85% работников сообщили, что система уменьшает вероятность ошибок. В AGCO производит сельскохозяйственную технику, сообщили, что им пришлось несколько раз проверить тест результаты Glass, потому что повышение производительности труда «были сильно завышены». Очки Google также помогают при AGCO с тренировки путем срок с 10 до 3 дней. Сейчас производитель имеет чуть более 100 Glass, но в течение 18 месяцев он будет еще 1 500.
Напомним, свои очки есть в Snap. Но вы можете защитить только фотографии, видео и от солнца. Правда, и стоит в 10 раз меньше.
Категория: Наука и техника