Названы самые дорогие бренды мира
Опубликованно 06.06.2017 22:38
Рейтинг самых дорогих брендов мира возглавили пять IT-компаний: Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Таковы результаты подсчетов британской компании Kantar Millward Brown, отчетливым топ-100 дорогих брендов. Результаты исследования компания представила в пресс-релизе.
Общая стоимость первых пяти марок The BrandZ Global Top 100 составляет 25 процентов от общего числа участников рейтинга.
Отмечается, что бренд-лидер рынка, Google, стоит 245,6 миллиарда долларов, что на 7 процентов выше, чем год назад. Apple увеличила стоимость на 3 процента до 234,7 млрд долларов, в то время как Microsoft на 18 процентов до 143,2 млрд евро. Наибольший рост показал Amazon: за год стоимость бренда выросла на 41 процент. Марки Facebook выросла на 27 процентов.
В десятку также вошли американская телекоммуникационная компания AT&T, Visa, китайская IT-компания Tencent WeChat (владелец Messenger), IBM и Mcdonald's.
Впервые в рейтинге оказался телевизионный оператор Comcast (23-е место), YouTube (65. Место), HP (76. Место), Salesforce (Force.com и Database.com; 90. Место), Netflix (92. Место) и Snapchat (93. Место) и телекоммуникационных услуг Sprint (96-е место).
Категория: Интернет