Искусственный интеллект пробует свои силы в роли онлайн-психолога
Опубликованно 18.02.2017 04:59
Новая система искусственного интеллекта Оши-Эль-прошла обучение на 190 тысячи вопросов и тысячи ответов 770.
Специалисты японской компании NTT резонансное, которое управляет портал и Гоо японских поисковых систем, разработала систему искусственного интеллекта Оши-Эл способен дать совет людям, выступая в качестве своеобразного виртуального психолога. Исследователи сосредоточили свои усилия на этой области обусловлена тем, что понимание и поиски ответов на отвлеченные вопросы психологического плана, отношения между людьми и т. д. очень сложно для систем искусственного интеллекта. Будет выглядеть смартфоны в будущем
"Подавляющее большинство виртуальных собеседников, так называемых чатботов, я могу дать короткий ответ относительно определенных реальных событий", - говорит Макото Nakatsuji (Макото Nakatsuji) - "ответы на вопросы, касающиеся жизни и любви в целом, особенно в Японии, может быть очень сложным и содержать целую страницу текста. Эти ответы, Как правило, содержат множество взаимосвязей между различными категориями, такими как семья, школа, работа и т. д., что делает ответ очень сложной задачей".
Как и все современные системы искусственного интеллекта, системы Оши-Эль-прошла обучение на 190 тысячи вопросов и тысячи ответов 770, которые находятся в базе данных форума сайт oshiete портал Гоо. Из всей этой огромной массы данных, чтобы изолировать структуры предложенного ответа на вопрос, который включает в себя заявление сочувствия, предлагают один или несколько вариантов решения проблемы, дополнительную информацию и т. д. Искусственный интеллект может побить человека в тест на абстрактное мышление
На основе установленной структуры системы ответ Оши-Эль выбирает и сочетает в себе актуальные предложения, выбранные из базы данных на основе ключевых слов, найденных в тексте вопроса. Для того, чтобы не зависеть от слов, имеющих несколько значений, все остальные ключевые слова сгруппированы по категориям, система определяет, что вопрос, "романтическую ситуацию" или "деловые отношения", например.
Пока что ответы даны системы Оши-Эл "смак" шаблоны и предварительной подготовки, однако, все они имеют смысл. "Эта система пока не в состоянии написать сочинение о чем-то совершенно не связаны", - говорит Ди Ван (Ван Ди), ученый из Университета Карнеги-Меллон самом деле (Университет Карнеги-Меллона), "что система действительно нужно, чтобы понять ее вопрос. Но у нас до сих пор нет даже точного определения, что подразумевается под термином "понимание" в контексте искусственного интеллекта, так и интеллекта способен захватить только "верхушка айсберга" проблем, таящихся в данном вопросе. Но самое удивительное заключается в том, что в этом случае, люди действительно не заботятся о правильности данного им ответа, они хотят услышать то, что им нужно, а не то, что правильно". Искусственный интеллект уже читает по губам лучше узнавали про
В своей будущей работе, японские исследователи намерены усовершенствовать систему искусственного интеллекта Оши-Эл до уровня, где он находится в подготовке ответа не будет функционировать целыми предложениями, а отдельными словами и фразами. Этот подход позволяет дать более точные и более подробные ответы, которые мы можем принять ответы, которые были даны реальными людьми.
Категория: Наука и техника