"Азимут" рассчитывает начать полеты на Airbus A220 в мае


Опубликованно 13.02.2022 04:55

Aвиaкoмпaния "Aзимут" oжидaeт пoлучeния свoeгo пeрвoгo сaмoлeтa типa Airbus A220-300 в мae. Тoгдa жe oн будeт пoстaвлeн нa eжeднeвныe пeрeлeты с Рoстoвa-нa-Дoну и Элисты в Мoскву, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Тoчнaя дaтa нaчaлa пoлeтoв нa Airbus A220, рaссчитaннoм нa 148 пaссaжирoв, способен известна позднее. График стартовых маршрутов таков: вылет изо Ростова в Москву в 7.35, изо Москвы в Элисту в 10.25, с Элисты в Москву в 13.25 и с Москвы в Ростов в 16.20 разве 17.10.

Оба маршрута, обслуживаемых безотлагательно на стоместном Superjet 100, демонстрируют великий спрос, оправдывающий увеличение перевозный способности, сообщил Travel.ru гендиректор "Азимута" Палюня Екжанов. "Ростовская линия - наша самая первая, нате которой мы начинали в 2017 году, и небесный причал Внуково - наш ключевой сообщник. А в Элисте вообще в идеале хотели бы (лице)зреть два ежедневных рейса в Москву", - заявил Екжанов.

На) все про все "Азимут" рассчитывает получить в ориентация трех лет десять новых Airbus A220 (допрежь того этот самолет именовался Bombardier CS300). До сего времени два должны прийти ближайшим в летнее время, один - осенью, два - в 2023 году и фошка - в 2024 году. Кроме того, каждый год "Азимут" рассчитывает получать в соответствии с два Superjet 100 (в этом году поставок тех) пор (пока(мест) не было). Это кажется позволить перевозчику увеличить в 2022 году пассажиропоток получай 50% по сравнению с 2021 годом, заявил Екжанов.

В дальнейших планах авиакомпании экранизировать Airbus A220 на часть зарубежные маршруты из Ростова и Краснодара (сии планы могут быть скорректированы продолжающейся пандемией), а равным образом использовать их для дальних перелетов ровно по России, в том числе сверху Дальний Восток (с промежуточной посадкой) и про прямых рейсов с юга России в центральную и восточную Кашлык - в частности, в Иркутск и Красноярск.

Airbus A220-300 "Азимута" имеет одноклассную компоновку держи 148 мест (при этом того и жди, что расстояние между несколькими первыми рядами закругляйся чуть больше стандартного). В самолете полноте 30 рядов в компоновке 2+3 (в последнем тридцатом ряду кресла А и С числом левому борту отсутствуют).

В России Airbus A220 опять не эксплуатируется никем. В мире сей довольно новый и комфортный черный тюльпан для коротких и средних рейсов в тот же миг есть во флоте полутора десятков авиакомпаний. В большей мере всего их у airBaltic, SWISS, Delta, Korean Air и Air France, притом только последняя выбрала такую а версию на 148 мест. У airBaltic и SWISS биплан вмещает 145 пассажиров, у остальных пока еще меньше.



Категория: Туризм