Почему никто из перевозчиков не купит новейший КамАЗ «Компас»


Опубликованно 29.01.2022 17:55

Почему никто из перевозчиков не купит новейший КамАЗ «Компас»

Кoрoткo нaпoмним, чтo «Кoмпaс» oкaзaлся нe сoбствeннoй рaзрaбoткoй, a грузoвичкoм мaрки JAC, к бeскaпoтнoй кaбинe кoтoрoгo прилaдили другую oптику и рeшeтку. Рaмa, пoдвeски, двигaтeль, трaнсмиссия — тoжe китaйскиe. К слoву, с-зa «пoднeбeснoгo» прoисxoждeния этoт грузoвик будeт дoрoгим, вeдь КaмAЗ нe мoжeт прeтeндoвaть возьми возмещение утилизационного сбора. Дорого представители автозавода клятвенно уверяют, а модель со временем ждет «глубокая локализация».

Подле этом камазовцы уверены, по какой причине российский рынок примет нынешний китайско-российский продукт с распростертыми объятьями. Вследствие этого прямо сейчас на заводе в Набережных Челнах будто делают сразу по 3 среднетоннажника каждый божий день, а затем планируют выйти получи результат «5000 автомобилей ежегодно». Сие очень много! Рекордно бессчётно для неизвестной никому модели, которую перевозчики как есть видят впервые.

На самом деле, камазовцы, всеми силами нахваливая «Компас», как забыли элементарные правила, подобно ((тому) как) надо выпускать новые провиант на рынок… До основания продаж новинку отдают в опытную эксплуатацию лояльным перевозчикам. Тетька, в свою очередь, собирают отзывы с водителей и механиков, тщательно расписывая плюсы и минусы. И в какие-нибудь полгода по итогу минимум полугодовой эксплуатации здание на основе этих отзывов устраняет замеченные нагота и босота.

Параллельно сотрудников дилерских центров марки обучают сии машины ремонтировать, а главное — завозят сверху склады максимум возможных запчастей: ото тормозных колодок до моторов в сборе. Все-таки если один автомобиль «встанет» изо-за отсутствия хоть что за-то детали или агрегата, каста слава быстро разнесется посредь владельцев комтранса. Ведь на гумне — ни снопа ничего хуже, чем приторговать грузовик, для которого в помине (заводе) нет запчастей — проверено на множестве «китайцев».

Хотя (бы) если первые шаги числом выводу новинки сделаны верой и правдой, это не гарантирует успеха! Надо думать, нет более консервативных перевозчиков, нежели российские. Они предпочитают поначалу посмотреть со стороны, подобно ((тому) как) поведет себя новая образец. И если от смелых первопроходцев, решившихся бери покупку, хороших отзывов полно больше, чем плохих, приобретут себя такой же автомобиль… Сиречь не приобретут, так ровно «нет более консервативных перевозчиков, нежели российские».

А теперь вспомним, ровно, согласно расчетам маркетологов марки КамАЗ, в година должно продаваться 5000 «Компасов». Что-то, конечно, чистая утопия, надо которой сейчас открыто насмехаются конкуренты. И гляди почему: в прошлом году корпоративный тираж среднетоннажных бескапотников, проданных для российском рынке составил 6000 экземпляров. Сие включая продукцию именитых марок Isuzu, Hyundai, Fuso, а вдобавок недорогую новинку от бренда Метан, модель «Валдай».

То принимать КамАЗ уверен, что заместо проверенных временем «японцев», «корейцев» и сверхпопулярного «Валдая» (а его основой послужил исправный «Газон Next») ритейлеры и некоторые люди представители бизнеса вдруг сразу надумают покупать «Компасы». Любопытно, подписывая бизнес-план, вождь челнинского автогиганта вообще читало подсчеты по продажам на рынке? Наверное, что нет, — просто подмахнуло неглядя.

Чтобы, может быть, покупателям седельных тягачей и других большегрузов марки KAMAZ непринужденно начнут выдавать в придачу и новенькие «бескапотники». Чаятельно «Купи один большой KAMAZ, а малюсенький получи бесплатно». Ведь один при таком раскладе через шеститысячного рынка реально выхлопотать грандиозный кусок, о котором мечтают камазовские боссы. Иных причин едко и безвозвратно полюбить этот фабрикат бейдж-инжиниринга просто кто в отсутствии.



Категория: Мнения