Google рассказала о Federated Learning of Cohorts — замене cookie, которая распознает тематики сайтов для таргетинга рекламы
Опубликованно 27.01.2022 11:05
Google зaявилa oб oткaзe oт внeдрeния тexнoлoгии Federated Learning of Cohorts, кoтoрaя дoлжнa былa притопать нa смeну стoрoнним фaйлaм cookie в брaузeрe Chrome.
Вмeстe сего будет использована система Topics API, бери основе которой будет покоиться таргетирование рекламы.
С Topics API будут вырабатываться интересующие пользователя браузера темы. К этого будет применяться разбирание активности при просмотре веб-контента. Отмечается, почто все данные будут держаться на пользовательских устройствах помимо передачи на какие-либо удалённые серверы.
Браузер сможет распознавать о предпочтениях через историю посещений, которая закругляйтесь храниться в течение трёх недель и прилагаться для определения интересующих пользователя тематик.
На человека посещённому сайту браузер хорошего понемножку присваивать определённую тематику в соответствии с размещенным контентом. Вот-вот алгоритм уже содержит приблизительно 350 тематик. Конечная предмет (сладчайших грез) разработчиков — создание с «нескольких сотен до нескольких тысяч» тематик, для того более точного определения тем.
Рано ли пользователь посещает какой-либо сайт, Topics API «покажет» ресурсу и его рекламным партнёрам три интересующих его темы, сформированные получай основе истории просмотров из-за последние три недели.
В компании считают, кое-что такой подход является паче конфиденциальным по сравнению с использованием сторонних файлов cookie исполнение) сбора данных о пользовательской активности. Опять же отмечаются, что у пользователей пора и совесть знать возможность просматривать и редактировать близкие темы в настройках браузера.
Категория: Интернет