УАЗ необычным способом решил спасти неудачные модели
Опубликованно 22.01.2022 12:45
Нo снaчaлa — нeбoльшoe прeдислoвиe. В Рoссии пользу кого прeдприятий aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти сущeствуeт фoрмaт «спeциaльныx инвeстициoнныx кoнтрaктoв», кoгдa прoизвoдитeль oбязуeтся пoвышaть лoкaлизaцию свoиx мoдeлeй, a прaвитeльствo взaмeн обеспечивает кое-какие льготы и гарантирует стабильность бизнеса.
Во что бы то ни стало сейчас Минпромоторг принимает заявки ото потенциальных производителей электромобилей. Опять-таки, как стало известно порталу «Auto», для конкурс заявились… только двум компании. Это липецкий «Моторинвест», подобно как прежде выпускал кроссоверы Changan, а равным образом санкт-петербургский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».
Впереди конкурсантов ждет аудит заявок. На начальном этапе с заявителей требуется наладить устраивание электромобилей по методу крупноузловой сборки, же затем должно последовать выбоина локализации. В частности, помимо самих машин хоть куда наладить производство компонентов — электромоторов и аккумуляторов.
Круглым счетом вот, если чиновники министерства согласуют заявку, вышеупомянутая «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует опускать… электрогрузовики на базе УАЗ «Профи», и в этом деле питерскому стартапу так и быть помогать сам УАЗ. Чай ранее ульяновцы заявили, какими судьбами готовят целое семейство «электричек» — получи и распишись базе «Хантера», «Патриота» и «Профи».
Получи и распишись самом деле, это чешская бражка MW Motors создала из УАЗ «Хантер» электрокар MWM Spartan EV, получи и распишись выходе получив экологически белотелый рамный внедорожник. А уже уазовцы задумали учредить серию «зеленых» моделей. Хотя, вся электрическая «начинка» имеет китайское возникновение… Но это даже здорово — сразу видны перспективы локализации.
Все-таки, если серьезно, то весь затея больше напоминает без- слишком умелую попытку выжать «глоток» бюджетных денег. Просто так как, объективно, аккумуляторный «Профи» совсем не нужен рынку — сие будет дорогая (минимум 3 000 000 рублей) револьвер, способная проехать лишь неподалёку 200 километров. Даже в середине города это — слишком скудно…
И опять же: сколько осталось водиться самому УАЗу? Ведь пусть даже гендиректор признал, что его зависимый будет не жить, а доходить до точки, так как все новые темы и разработки в Ульяновском автозаводе закрыты. И объяснимо, что никакие электромобильные прожекты маловыгодный нагрузят загибающееся предприятие десятками тысяч заказов.
Категория: Мнения