VW ID.LIFE: чем интересна новинка?


Опубликованно 21.01.2022 17:00

VW ID.LIFE: чем интересна новинка?

Кoнцeпт-кaр oбъeдиняeт в сeбe идеология мoбильнoсти будущeгo, цифрoвыe тexнoлoгии и нeпoдвлaстный врeмeни дизaйн. Быть этoм стoимoсть сeрийнoй вeрсии прeдпoлaгaeтся в диaпaзoнe oт 20.000 дo 25.000 eврo. Oтличитeльнaя oсoбeннoсть этoй пoлнoстью элeктричeскoй модели Volkswagen, которая выйдет получи и распишись рынок в 2025 году, – исчерпание натуральных и переработанных материалов.

Экологичность – основа ID. LIFE. Притом речь идет не всего на все(го) об отсутствии вредных выбросов, обеспечиваемом вследствие электроприводу, но и об использовании рядом производстве этого компактного кроссовера натурального сырья и переработанных материалов.

«ID. LIFE формирует суп представление о нашем будущем серийном компактном электрокаре, – отмечает важнейший дизайнер марки Volkswagen Йозеф Мордан (Jozef Kaban). – Наш брат стремились создать инновационный, экологичный и независимый времени автомобиль».

В ID. LIFE реализован современный подход к декоративным элементам и навесным компонентам кузова, а равно как к сочетанию используемых материалов. Пример, материал с воздушными камерами, применяемый угоду кому) крыши и капота, произведен изо полностью переработанных пластиковых бутылок. В составе прозрачного лака в целях кузова в качестве натурального красителя применяется древесная шпон, а также отвердитель на органической основе. Интересах производства шин используются биомасло, натуральная эформвар и рисовая шелуха.

Приверженность экологичности тоже находит отражение в дизайне салона. В такой мере, материалы для изготовления деревянных вставок поставляются лесными хозяйствами, соответствующими принципам устойчивого развития. Пользу кого обивки сидений используется микроволокно Artverlours Eco с высоким содержанием переработанных материалов – вторсырья, полученного изо пластиковых отходов.

С помощью компактного электромобиля ID. LIFE штемпель Volkswagen открывает доступ к устойчивой мобильности до сего времени большему количеству людей и делает следующий шаг на пути к реализации стратегии ACCELERATE. Компанийка ставит перед собой расчёт к 2030 году увеличить долю до конца электрических автомобилей в общем объеме продаж плохо-плохо до 70% в Европе и 50% в Северной Америке и Китае. В рамках программы электрификации Volkswagen стремится превратиться в лед самой популярной маркой в сегменте экологичных автомобилей.



Категория: Новости