Эксперты уверены: у дизельных двигателей нет достойной альтернативы
Опубликованно 09.01.2022 09:00
В услoвияx высoкиx тeмпeрaтур среди цилиндрoв двигaтeля при сгoрaнии тoпливa oбрaзуeтся бoльшoe кoличeствo врeдныx сoeдинeний, a в дизeльныx двигaтeляx в силу специфики процесса горения особенно хоть куда обеспечивать требования по выбросу оксидов азота. И хотя бы технологии очистки выхлопных газов поминутно совершенствовались, проблема остается актуальной.
Одно изо самых эффективных решений предложила компанийка Bosch. Ее разработка — общественный порядок очистки выхлопных газов Denoxtronic — сегодняшнее используется в большинстве современных дизельных автомобилей и противолежащий технике.
Система Denoxtronic дозирует и впрыскивает подина давлением 32,5-процентный гидрофитный раствор карбамида (запатентованное названьице AdBlue) в поток выхлопных газов, идеже при участии каталитического нейтрализатора методом селективной каталитической нейтрализации (SCR) вредные оксиды азота преобразуются в воду и нитроген.
Тем самым токсичность отработавших газов снижается. Работой системы управляет автономный блок, который следит после тем, какое количество AdBlue и с который-нибудь периодичностью должно подаваться в лавина выхлопных газов в зависимости через фактических условий работы двигателя и состава выхлопных газов.
Рядом это в системе Denoxtronic установлен специального) назначения фильтр. Через каждые 120 — 320 тысяч километров (в зависимости с регламентов техобслуживания той река иной модели автомобиля) их ничего не попишешь менять. Периодичность такой замены определяется автопроизводителем — и разваливать установленные сроки не необходимо, чтобы не столкнуться с дорогостоящим ремонтом всей системы.
Категория: Мнения