Hyundai Motor закрыла центр разработки ДВС
Опубликованно 01.01.2022 11:00
Кoмпaния Hyundai Motor упрaзднилa Цeнтр рaзрaбoтки нoвыx двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния в свoeм нaучнo-тexничeскoм цeнтрe Namyang R&D нa югe Сeулa (Южнaя Кoрeя).
Крупнeйший aвтoкoнцeрн Кореи по сути признал ДВС бесперспективным направлением и перевел заряд на создание новых поколений электрических агрегатов. Беспричинно, одновременно с закрытием центра точно по разработке ДВС началась крупнейшая вслед за все время реорганизация НТЦ Namyang R&D, сообщило печатание Business Korea со ссылкой бери источники в Hyundai Motor.
Триба Powertrain Team, занимавшееся ДВС, было переименовано в Electrification Development Team (майна по развитию электрификации). Равным образом создано новое подразделение Battery Development Center (средина по развитию технологий батарей). Оно хорэ создавать высокоэффективные тяговые аккумуляторы.
Вдобавок этого Hyundai Motor устранила бюрократию в кругу отделами исследований и разработок, затем) чтоб(ы) максимально сократить время создания новых электромобилей. Встарину в компании была разряд управления проектами (PM) и группа интегрированной разработки продуктов интересах каждого этапа постройки транспортного деньги. Теперь их объединили в единую организацию, охватывающую аминь стадии разработки — ото проектирования до организации серийного производства.
Самочки Hyundai пока не делала официальных заявлений по части публикации Business Korea. Аж если компания и отказалась с проектирования новых ДВС, сие не значит, что изготовление бензиновых и дизельных машин дружно же прекратится. Собственно, построение новых поколений дизельных моторов Hyundai была прекращена вторично во втором полугодии 2020 лета с намерением дорабатывать уже существующие агрегаты вплоть до тех пор, пока сие будет экономически целесообразно. Обаче от «бензинового» направления колода на тот момент невыгодный отказывалась. Похоже, что в (настоящее под натиском электрификации корейцы решили засобачить и «бензинки».
Категория: Автотехника