Тряхнуть стариной: сравнительный тест-драйв Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail


Опубликованно 29.12.2021 15:05

Тряхнуть стариной: сравнительный тест-драйв Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Угоду кому) нaчaлa нaпoмним, чтo oбa крoссoвeрa ждeт скoрaя смeнa пoкoлeний, пoтoму кaк oчeрeднoй рeстaйлинг ужe нe пoмoжeт нa рaвныx бoрoться с кoнкурeнтaми. Вeдь oппoнeнты стaнoвятся всe сoврeмeннee. Сeйчaс извeстнo, чтo чeтвeртую гeнeрaцию «Aутлeндeрa» пoстрoят нa oбщeй плaтфoрмe Nissan X-Trail, чтo дoвoльнo сильнo eгo измeнит. В сaлoнe дoлжнa пoявиться цифрoвaя прибoрнaя пaнeль, шaйбa выбoрa рeжимoв движeния Drive Mode, a сeлeктoр трaнсмиссии смeнит кoмпaктный и модный джойстик. Что касается нового Nissan X-Trail, так его уже продают в Северной Амеркие. Кроссовер щеголяет двухэтажной оптикой, а задние двери распахиваются чуть (было на 90 градусов, яко удобно при установке детского кресла.

Да это — будущее, а пока у нас в достпности третье блюдо поколение кроссоверов, причем что один собираются в России. «Аут» приезжает в салоны дилеров с Калуги, а «Хитрила» из Санкт-Петербурга. Цены — чуть было не одинаковые. Базовый «прайс» стартует с 1 959 001 рублей за переднеприводный «Митсу», а по (по грибы) «Ниссан» просят ровно 2 000 000 «деревянных». Полноприводные версии ожидаемо любимее. X-Trail обойдется минимум в 2 191 000 «целковых», а Outlander потянет получи и распишись 2 249 000 рублей.

Разнолицые

Рестайлинговый Nissan X-Trail третьего поколения попроще всего узнать по новому бамперу, крупному «бумерангу» получи решетке радиатора и глянцевой эмблеме, по-под которой спрятан радар системы автоторможения. Со временем доработок остался хорошо узнаваем и Mitsubishi Outlander. Как по нотам опознать обновленную версию может не более ярый поклонник марки, правда и то лишь по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера.

Закидать черняками того, кто симпатичнее — случай, ведь вкусы у всех различные. Однако мы все но отдадим предпочтение «Хитриле», а только потому, что внешних изменений у него конец же побольше.

Многообъемные

Последнее развитие добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-способ, электромеханический ручник, а автоматический система отныне есть у всех четырех стеклоподъемников.

Все же некоторые решения смотрятся сейчас неактуально. Скажем, клавиши обогрева сидений выглядят в такой степени, будто они из прошлого века, а резиновая заглушина USB-порта и вовсе вызывает удивленность.

Если говорить про ассортимент пространства, то Outlander действительно очень просторным. В салоне после этого действительно много места. Отчего касается Nissan X-Trail, так в нем чуть теснее, же он подкупает приятными мелочами. Тогда лучше профиль у спинки кресел, фоно не выглядят древними тумблерами, а как же и заглушек нет. Но смотри автоматический стеклоподъемник только у водителя, и сие разочаровывает.

Если сравнивать багажники, ведь здесь лидирует Outlander. Выказанный объем у него 591 л, а в погреб есть три вместительных отсека. Nissan X-Trail противопоставляет попа в 550 литров. То глотать, если в машине поедут пяток человек, возможностей загрузки у них хорошего понемножку несколько меньше. Отметим и ведь, что запаска у «Митсу» расположена около днищем, а у «Ниссана» под фальшполом багажника. Тутовник опять — вкусовщина. Кому-в таком случае нравится «грязное» решение «Аутлендера», опять-таки полноразмерное колесо не отнимает места в хозблоке. Разрешено понять и владельцев «Ниссанов», которые в случае прокола достанут чистое маховик, что сбережет одежду ото стирки.

Чьи лошади больше

По поведению на дороге наша два сапога пара близка по характеру и духу. Mitsubishi с лихвой хватит 2,5-литрового мотора в 167 сил, пусть достойно ускоряться и обгонять получи и распишись трассе. Разочаровывает лишь пластика хода. «Митсу» по-европейски черство реагирует на стыки и неровности, несомненно и в асфальтовых колеях кроссовер необходимо подправлять рулем.

X-Trail превыше отрабатывает выщерблены асфальта и ямы средних размеров, неважный (=маловажный) так боится асфальтовой колеи, (ну) конечно и усилие на руле ощутительно чище. Если говорить насчет динамику, то кроссовер с 2,5-литровым мотором отдачей 171 л. с. ведет себя где-то же, как «Аутлендер». Принципиальной разницы в поведении несть: разгон — бодрый, тяга — уверенная.

Данные геометрической проходимости наших оппонентов будто равны, а дорожного просвета сильнее 200 мм хватает им из-за глаза. Муфты обоих кроссоверов невыгодный перегреваются после длительной пробуксовки, бесцельно что по заметенной грунтовке японские аппаратура проедут без труда. Здесь главное не переоценить собственные внутренние резервы, а заодно и предназначение самих машин. И старый и малый же, как не крути, сие кроссоверы, а не рамные внедорожники, беспричинно что в глубокий снег их, сломя голову, легче не «окунать». Иначе обоим понадобится субсидия.

Без сомнения, рестайлинг езжай на пользу японцам. Они, точь в точь прежде, очень близки, да стали технологичнее и приятнее в управлении. Известная вещь, Nissan X-Trail оснащен еле-е лучше. Взять ту а телематику, позволяющую управлять целой россыпью функций в автомобиле дистанционно, с помощью смартфона. Или полуавтономную систему управления ProPilot, семи пядей во лбу круиз-контроль, контролирующий маловыгодный только скорость, но и дистанцию, а хором с тем и поведение других участников получи дороге.

Поэтому — да простят меня фанаты Mitsubishi Outlander — «Икстрейл» резонно побеждает в этой схватке, опередив своего конкурента-соотечественника. Даром что и всего лишь на полкорпуса.



Категория: Мнения