На дорогах Харькова установят более 1000 камер и новые регулируемые светофоры


Опубликованно 24.12.2021 09:05

На дорогах Харькова установят более 1000 камер и новые регулируемые светофорыВ Xaрькoвe мoдeрнизируют вoсeмь oснoвныx мaгистрaлeй с дoбaвлeниeм нoвыx систeм бeзoпaснoсти движeния. Устaнoвят кaмeры с фиксaциeй рaзличныx нaрушeний ПДД, рeкoнструируют сущeствующиe и пoстрoят нoвыe свeтoфoрныe oбъeкты.

Прoeкт мoдeрнизaции включил: пр. Гaгaринa, пр. Мoскoвский, ул. Пoлтaвский Шляx, ул. Клoчкoвскaя, ул. Актау, пр. Льва Ландау, пр. Науки и центральную выпуск города. Вдоль них установят 1087 камер: фиксации нарушения скоростного режима, проезда держи запрещающий сигнал светофора и пересечения законченный линии разметки. Камеры подключат к диспетчерскому центру. Помимо того, на магистралях реконструируют 130 существующих и построят 29 новых светофорных объектов, а тоже создадут велодорожки.

Как сообщила муниципалитет Харькова, проект будет реализован вкупе с Европейским инвестиционным банком.

«Когда-никогда ты едешь за рулем и понимаешь, какими судьбами работает такая камера, — машинально сбрасываешь скорость. Нужно ввести около 100 камер с фиксацией скоростного режима. Сделайте карту, идеже нужны камеры контроля», — сказал городничий Харькова Игорь Терехов нате совещании в КП «Горэлектротранссервис», идеже с 2015 года работает Власти мониторинга и управления дорожным движением.

Да он сообщил, что светофоры в основных магистралях станут регулируемыми, с тем обезопасить движение и уменьшить сумма заторов. А на пешеходных переходах и 10-метровых подходах к ним планируется водворять дополнительное освещение.

По словам директора КП «Горэлектротранссервис» Владислава Васенко, транспорт поуже движется по «зеленой волне» бери пр. Гагарина, и сейчас работы ведутся в пр. Московском. В будущем бери светофорах планируют установить динамические знаки, рекомендующие водителям оптимальную быстрота для «зеленой волны». Такие знаки будут связаны с контроллерами светофоров и выдавать на-гора информацию, с какой скоростью обязан двигаться поток. Скорость склифосовский меняться в зависимости от времени суток и плотности потока.

На правах уточнил Kharkiv Today, ладком статистике КП «Горэлектротранссервис», 80% аварий в Харькове происходят изо-за грубого нарушения правил дорожного движения. Угоду кому) их предотвращения помимо дополнительных камер и модернизации светофорных объектов, планируется настройка разделителей на таких магистралях (то) есть Шевченко и Клочковская, что поможет выработать поток автомобилей более управляемыми.

Ставка реализации совместного с ЕИБ проекта —24,9 млн. евро. В эту достоинство также включено программное ручательство, помогающее моделировать и прогнозировать движение на улично-дорожной козни, моделировать движение транспорта возьми отдельно взятом перекрестке и магистрали в целом, что-то «значительно повысит полезный эффект Центра мониторинга и управления дорожным движением». Начить работы планируется со следующего лета. Срок реализации — близ четырех лет.

Фото: city.kharkov.ua



Категория: Автотехника