Тягач по низу рынка


Опубликованно 23.12.2021 12:15

Тягач по низу рынка

Чeм бoльшe грузa мaшинa пeрeвeзeт зa oдин рeйс — тeм бoльшую приращение пoлучит ee влaдeлeц. Eсли срaвнивaть грузoвик–oдинoчку и aвтoпoeзд, тo пo принoсимoму дoxoду пoслeдний будeт прeдпoчтитeльнee. Крoмe тoгo, пaрк, нa бaлaнсe кoтoрoгo стoят aвтoпoeздa, мoжeт успeшнo рaбoтaть в рaзныx сфeрax пeрeвoзoк. Цeпляeм к тягaчу бoртoвoй пoлуприцeп и дoстaвляeм стрoитeльныe мaтeриaлы. Мeняeм eгo нa рeфрижeрaтoр и вeзeм мeдикaмeнты, прoдукты питaния. A eсли выбирaeм штoрный пoлуприцeп, тo пoлучaeм унивeрсaльный инструмeнт угоду кому) трaнспoртирoвки ширoкoгo спeктрa грузoв. Тo eсть, мeняя «тeлeгу», мoжнo выпoлнить мнoжeствo сaмыx рaзныx трaнспoртныx зaдaч.

Всeму гoлoвa

На тoгo чтoбы «тaскaть» пoлуприцeпы, нeoбxoдимы сeдeльныe тягaчи — нaдeжныe, экoнoмичныe, нeдoрoгиe в oбслуживaнии и рeмoнтe. Вoт иx автор и будeм искaть на вторичном рынке. Какого бренда механизмы будем рассматривать? Однозначно сие будут представители «Большой европейской семерки»: MAN, Mercedes-Benz, IVECO, Scania, Volvo, Renault, DAF. Просто машины этих брендов, в большинстве своем, стоят в балансе транспортных компаний, работающих в сфере междугородних и международных (длинное плечо) перевозок грузов.

Кого изо них предпочесть? Возьмем, может быть, Volvo. Шведские грузовики доказали свою высокую стойкость в российских условиях эксплуатации. Только главное, многочисленные мультибрендовые СТО охоче берут шведов в работу. Ведь есть, при возникновении необходимости, зачинить или обслужить грузовик впору практически в любой точке России, идеже проходят транспортные артерии. Возьми какой модели остановим уважение? FH — то что нужно!

Наша расчёт — купить машину не в отцы годится 10 лет с пробегом безвыгодный более 1,5 миллиона километров. Сие вполне реально, так на правах в среднем седельные тягачи, работающие возьми длинном плече, проходят по (по грибы) год 100–150 тыс. км. И самое ядро, наша задача — максимально рассчитать расходы и найти «живой» трехоска по низу рынка. В свою очередь отметим, что мы изначально рассматриваем технику, которая далеко не имеет никаких ограничений в виде залогов, арестов и т. д. Неравно в отчете «Автотеки» будет обсуждаться соответствующее предупреждение — машина невыгодный рассматривается.

От «физика» с гарантией

Наподобие вам такое объявление — «Седельный трактор VOLVO FH (4X2), в хорошем техническом состоянии, фактический пробег 670 490 км (подтвержден диагностикой двигателя). Любые проверки! Локомотив работал в сцепке со шторным полуприцепом. Тариф — 2 990 000 рублей. Заманчиво? Прибавим семо исправный 'сухой фен», что согреет в морозы при длительной стоянке с неработающим двигателем, кабину с двумя спальными кой-где. Ну что, запрягаем коня в упряжку?

Сперва-наперво посмотрим отчет по «Автотеке». А в нем, т. е. оказалось, есть много информации, которую буфетчик от нас скрыл. Начнем с владельцев — их три, аминь вписаны в ПТС, все трое физлица. Распоследний владел машиной более пяти планирование. Те, кто берет машину неважный (=маловажный) на ИП, а на фирму (ООО и т. д.), сделано в проигрыше, так как неважный (=маловажный) смогут принять к вычету НДС. Ипэшники редкостно работают по общей системе налогообложения. Помните об этом.

Пошли дальше по отчету и видим три Происшествие — два в 2015-м и одно в самом начале 2021 годы. Все бывает. Тем больше что аварии, по всей видимости, малограмотный носили серьезного характера. Нонче смотрим информацию о пройденных техосмотрах. Яко это — при занесении информации в карту с ноября 2017 года сюрвейтор зафиксировал пробег 900 000 км. Сие явно больше озвученных в объявлении 670 490 км. Как получится график изменения пробега. А гляди и момент истины! Пробег скручивался трикраты на весьма большие значения в 2018 и 2020 годах. В одометре должно быть по-под два миллиона километров. Инда если мотор грузовика был глубоко отремонтирован или вместо родного ДВС есть смысл «контрактный», этот тягач предпринимательство не потянет.

Честный преодоление — такое бывает?

Смотрим другое опубликование. Седельный тягач VOLVO FH (4X2) 2013 возраст выпуска с пробегом 1 400 000 километров выставлен получи и распишись площадке одного из крупных продавцов б/у техники после 3 600 000 рублей. Цена указана с НДС, тот или другой можно принять в зачет, коль скоро вы ставите машину для баланс компании, а не оформляете получай частное лицо. В описании сказано — «Техника насквозь обслужена и готова к рейсу, болиндер „сухой“, без потеков масла, никак не дымит, все „расходники“ поменяны, VIN-номерок читаемый. Тягач работал со шторным полуприцепом». Информации проблески, но мы-то имеем право заглянуть в историю грузовика. Что-то там у нас в отчете? Чета владельца — оба юридические лица. Упоминается дериват лизинга. Перед нами авто, которую имеет смысл подвергнуть обсуждению подробнее!

Что там до ДТП? Девять аварий из-за весь период владения. Ешь — не хочу. У опытного водителя инцидентов было бы стократ меньше. Не исключено, ровно на машине работали «вахтовики». Сие не очень хорошо. Присутствуют и подсчеты стоимости ремонта, где фигурируют фонды 500–750 тыс. руб. Числом всей видимости, тягач ремонтировали согласно страховке, на приличных СТО с применением оригинальных деталей. Сие добрый знак.

А что с пробегом? Увидим данные, заносимые в карточки возле проведении технического осмотра механизмы с 2013 по 2021 годик. Их мы находим в отчете «Автотеки». Вслед первые 4 года тягач прошел только что не 900 000 км! Вот сие по-настоящему интенсивная подчинение — как говорится, «и в хвостище и в гриву». Не удивительно, точно первый владелец, «выжав» с машины максимум, продал шаланда ( 2018 год). Новый товаровладелец примерно полгода ремонтировал локомотив — иначе как объяснить оный факт, что пробег остался неизменным, а впоследствии выпустил его на линию, идеже тот и прошел еще полмиллиона.

Какие делаем выводы? К машине четко нужно присмотреться, провести ее полную диагностику, торговаться. Вносим ее в формуляр претендентов на покупку. Вроде минимум на ней (бог) велел еще отработать полмиллиона километров. Еще бы, затраты на ремонт будут немалыми, да и цена тягача относительно невысока. В общем — берем настоящий VOLVO FH «на карандаш».

Лучшее — неприятель хорошего

А если добавить опять примерно 600 000 рублей (а именно такая разница в цене посреди первыми двумя машинам) и читать -– что нам предложит торжок за четыре с лишним миллиона? Наверно, примем во внимание чисто это объявление — VOLVO FH 2013 годы выпуска. Пробег по одометру 1 268 901 км. Вдоль заверениям продавца, машина в отличном состоянии (чтобы своего года), дополнительных вложений без- требует. Можно сразу в плавание! Цена 4 300 000 ? Предлагается воспособление в оформлении финансирования сделки. Короче (говоря), классический набор услуг ото грузового мультибрендового автосалона.

А отчего нам говорит отчет? Плохо владельца — физическое (время владения 5 полет) и юридическое лицо (время владения 3 возраст). Обычно «физики» покупают механизмы у «юриков». Ну ладно, денежный индивидуальный предприниматель может содержать средства и на покупку нового тягача. В этом как не бывало ничего странного. Аварии — 9 эпизодов. Докуда же без них. В списке Происшествие много наездов на подводные камни с незначительными повреждениями. Это равным образом норма.

А что с пробегом? А симпатия, как показал отчет «Автотеки», — скручен! Быль, всего один раз и безвыгодный более чем на 300 000 км. Прибавим «потерянные» километры к задекларированному продавцом пробегу до одометру 1 268 901 км и получим в конечном итоге те самые «не больше полутора миллионов километров», которые у нас фигурировали в задании поиска. Таким образом — машину смотрим, диагностируем, торгуемся и разве ее состояние действительно окажется приличным — вносим в таблица претендентов на покупку.

Подводим итоги

Есть ли найти седельный трактор по низу рынка следовать вменяемые деньги в нормальном техническом состоянии? Ещё бы. Можно. Но чтобы выстрадать цели с минимальными потерями времени, нужно пускать в дело проверенный инструмент проверки автомобилей. «Автотека» — доказала свою полезное действие на практике и ей позволено доверять.

Но помните, фигли даже если в объявлении подобранного с через «Автотеки» автомобиля будет замечено — «можно сразу в рейс», безлюдный (=малолюдный) стоит этому верить. Аппаратура в идеале — это с конвейера и сверху заводской гарантии. Мы говорим о вторичном рынке. Следственно всегда закладывайте в дополнительные затрата сумму 200 тыс. руб. Возьми эти деньги как как минимум обновите шины, аккумуляторы, проведете техническое обслуга грузовика.



Категория: Мнения