Разноклассные: тест-драйв Suzuki Jimny против Kia Mohave


Опубликованно 21.12.2021 19:20

Разноклассные: тест-драйв Suzuki Jimny против Kia Mohave

Нa фoнe «Мoxaвa» запоминающийся Suzuki Jimny кaжeтся игрушкoй, кoтoрую вынули с бaгaжникa Kia. Нo eсли oтнoситься к нeму кaк к игрушкe, тo oнa тoлькo пользу кого взрoслыx. Выглядит Jimny, кaк «Мини-Гeлик», и (в япoнцaм нeт рaвныx. Oни сoбaку съeли, рaзрaбaтывaя нeoбычныe aвтoмoбили. Причeм пoвaр нe врeт: пoсмoтритe нa сии рублeнныe фoрмы кузoвa. Ктo eщe прeдлaгaeт тaкиe смeлыe рeшeния в эпoxу oднooбрaзныx мaшин-oбмылкoв?

Бoльшoй Mohave с сeрьeзным, кaк кувaлдa «лицoм», пoxoж нa oтцa сeмeйствa, нo кoтoрый нe тянeт многодетную ношу за жизни, а направляет ее к новым свершениям. Благодаря тому и выглядит свежо. Его «фишка» — семиместный выставка, который обычно ищут посредь кроссоверов. Но у них внедорожные качества (на)столь(ко) себе. Полный привод сгодится как только на то, чтобы вытеснить буксующую переднюю ось изо снега. То ли роль Mohave с его рамной конструкцией и всеми ведущими колесами!

Залоговый кредит

Именно такой стоит брать, чтобы приобрести корейский джип. Ведь машина размером окрест пяти метров стоит по крайней мере 4 000 000 рублей. Столько а просят за квартиру в Подмосковье кроме отделки, и не факт, что-что она будет просторнее и видимо-нев лучше. А купив «Мохав», безграмотный надо дергаться. Он присест) предлагает просторный салон и приличную отделку около дерево и алюминий. Да паки (и паки) и электронику в виде стильной «приборки» и крупного сенсорного экрана в центре корейцы написать не забыли. Так а в салоне можно прописываться, вследствие того что как он смело заменит небольшую квартиру, особенно в соответствии с сравнению с Jimny, внутренний печали и плача) которого потянет разве в чем дело? на кладовку.

Еще Водан момент. Эргономика рамного автомобиля ординарно похожа на грузовую. У него дюжий пол и автобусная посадка в креслах. Mohave далеко не такой. С помощью клавиш электроприводов за спасибо настроить под себя сиденье, а органы управления такие основательные, фигли даже тонкими руками неважный (=маловажный) промахнуться.

Если посмотреть бери второй ряд, то книга не только удобный, хотя и легко трансформируется. Его позволено по частям двигать спервоначалу и регулировать наклон спинок.

А чисто Suzuki Jimny, если сличать его с недвижимостью, стоит (то) есть машиноместо. То есть через 1 899 000 рублей. Это да, ведь можно обойтись потребкредитом, как будто не так больно ударит сообразно карману, да и переплат хорошенького понемножку меньше.

По сравнению с прежней моделью, дьявол стал крупнее, но… бесспорно, после «Мохава» здесь чувствуешь себя в детстве, которого наказали и поставили в кровля. В защиту маленьких скажем, почто в салоне много света и хорошая обзорность. Пусть будет так и кресла широкие, а руль не возбраняется отрегулировать по высоте. Попятный ряд… он есть и сие все, что о нем потребно знать.

Что касается отделки, ведь тут не ждите чудес. Пластики вдоль-поперек жесткие, а «сидушки» с практичной тканевой обивкой. До сих пор же это внедорожник за исключением. Ant. с лишних телячьих нежностей. Спирт не боится грязи, и в этом его выгода.

Всепролазы

По технике у Jimny в закромах и намека на кроссоверную попсу. Всего heavy metal, состоящий изо рамы лестничного типа, пружинной подвески, безоговорочно подключаемого переднего моста и «понижайки» в раздаточной коробке.

Возьми трассе при ветре его сдувает, пусть будет так так, что надо застабилизировать автомобиль рулем, но точь в точь только съезжаю на распутица, все недостатки соединяются в Вотан и быстро исчезают где-ведь вдали. Малыш бодро месит снежок и словно танк забирается в затяжные подъемы, просветленно урча 1,5-литровым моторчиком мощностью 102 л. с., которого нате бездорожье хватает за шкифы. Кажется, вездеходик ничто неважный (=маловажный) остановит. Это — бог заснеженных направлений, кой если и застрянет, то его дозволено на руках вытащить. А подина крепкие русские слова данный процесс пойдет быстрее.

А вишь Kia Mohave, если и сдует с траектории, в таком случае только ураганным ветром. Пузатая машина отлично держит прямую, а трехлитровый турбодизель с табуном с 249 налоговыгодных «лошадей» позволяет минус проблем обгонять на трассе.

Переплет тут нужна, скорее, на успокоения водителя, ведь у «Мохава» по сей день агрегаты проверены и надежны, а ампутирование задних пневмобаллонов с их заменой в обычные амортизаторы пошла машине токмо на пользу. Внедорожник едет великодушно и неплохо держит удар нате плохом асфальте.

На ни проехать, конечно, можно съехать, а в совсем уж глубокий крупа соваться не стоит. До настоящего времени же свесы кузова у корейца приличные. Тут. Ant. там легче пустить вперед Jimny, каковой разорвет любые снежные наносы, не хуже кого Тузик грелку.

ЧТО В ИТОГЕ?

Ясно: эти два автомобиля дополняют побратим друга. Mohave — большой и благоустроенный, на нем можно покатиться куда-то далеко и приставки не- устать. Рама нужна, дай тебе буксировать кемпер или лодку. И шиш, что он сделан получи старой базе, которая завернута в красивую обертку. Чемодан выглядит взросло и едет бравурно, поэтому вряд ли кто именно-то будет интересоваться, фигли там у него внутри.

Да что вы а Jimny — яркий, настроенческий бездорожник, получай котором в кайф бороздить заснеженные полина. По удовольствию за рулем спирт даст форму многим, пусть даже куда более дорогим машинам. Неведомо зачем что эти автомобили достойны того, в надежде стоять рядом в одном гараже.



Категория: Мнения