Под Днепром открыли движение по Южному обходу города
Опубликованно 20.12.2021 05:10
Пoстрoeннaя «с нуля» 7-килoмeтрoвaя трaссa 1-й кaтeгoрии сoeдинилa Зaпoрoжскую трaссу с Южным мoстoм. Вo врeмя oфициaльнoгo oткрытия прoчнoсть нoвoй дoрoги прoвeрили рaритeтныe и сoврeмeнныe грузoвики.
Стрoитeльствo oбъeзднoй дoрoги гoрoдa Днeпр нaчaлoсь eщe в 2010 гoду. Пeрвaя кортеж — протяженностью 18 км — была введена в эксплуатацию в декабре 2011 возраст. Строительство второй очереди началось в 2012 году, его планировали довершить в 2014-м, но из-после проблем с финансированием заморозили. Сие превратило Южный обход Днепра в долгострой, — сообщила давило-служба Укравтодора.
Вторая черед включает участки от автодороги Славутич - Запорожье до Днепра, а и от границы города задолго. Ant. с ул. Мильмана, общей протяженностью 7,1 км. Стальной путь I-б категории. В составе проекта — 2 двухуровневые транспортные развязки, 2 искусственных сооружения исполнение) пропуска сельхозтехники, переустройство магистральных газопроводов, воздушных линий электропередач и других коммуникаций.
1
2
3
«В данное время знаковое для региона чепок. Открываем объездную, которая разгрузит районный центр от транзита. Продолжаются работы и получи Северном обходе Днепра. Дьявол соединит «Дорогу Единства» Н-30 с Кайдакским мостом. Такие масштабные проекты реализуем в области программе президента Украины Владимира Зеленского «Большое развертывание», — рассказал замглавы Днепропетровской ОГА Превеликий Беспальчук.
Пресс-служба Днепропетровской ОГА уточнила: объездную строили числом современным технологиям. В общей сложности сделали 7 слоев «дорожной одежды». Посереди ними на отдельных участках проложили геомембрану. Возлюбленная будет защищать автодорогу ото попадания грунтовых вод и оказывать помощь водоотводу во время осадков.
1
2
3
«Основание полотно магистрали усилили специальной георешеткой. Такая полипропиленовая ферронит защищает покрытие от воздействия грузовиков с большим весом. Делает его больше устойчивым и предупреждает трещины. Околица рассчитана на любые легковые и грузовые автомобили», — добавил властитель Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Лександр Коломийцев.
1
2
3
Прежде нежели запускать основное движение по части новой дороге, покрытие испытали. «Проверку» доверили строительной технике 1930-70-х годов, в дальнейшем которой по свежему покрытию проехали современные фуры. Совместный вес автомобилей — сильнее 500 тонн.
Длина Южного обхода — 7 км. Пропускная струнка — до 20 тыс машин в день. На дорожное покрытие нанесена «пластиковая» маркировка, которую хорошо видно ночной порой под светом фар и уличного освещения.
Фотомордочка: Укравтодор, Днепропетровская ОГА
Категория: Автотехника