Audi ускорит электрификацию и развитие инфраструктуры
Опубликованно 19.12.2021 17:00
В 2021 гoду прeмьeры элeктрoкaрoв Audi, сeрийныx, кoнцeптoв, прoтoтипoв шли eдвa нe чaщe, чeм oбычныx aвтoмoбилeй. Нa пути к пoлнoму oткaзу oт мoдeлeй с ДВС в 2033 гoду кoмпaния рeшилa нaрaстить инвeстиции. С 2022 пo 2026 бадняк Audi направит на исследования, разработки, инфраструктуру 37 млрд евро, с них 18 млрд евро - в какие-нибудь полгода на электрификацию и гибридизацию. Сие должно ускорить переход бренда в электрическую эру. Быть этом с 2030 года Audi планирует на него спрос по три миллиона машин в годок.
Итоги года ещё никак не подведены, но можно вслед ориентир взять первые девять месяцев: Audi реализовала в области всему миру 1 347 637 машин (+13% к 2020-му), изо них чистых электрокаров 52 774 (+51,4%).
В 2018-м у Audi был Водан серийный электрокар, «просто» e-tron. Безотложно: e-tron и e-tron Sportback, e-tron S и S Sportback, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, e-tron GT и RS e-tron GT. А в Китае уписывать Q2L e-tron и Q5 e-tron. В 2022-2023-м ждём Q6 e-tron и серийные воплощения концептов AI:ME и A6 e-tron.
Ингольштадт подтвердил реальность в гамме Audi более двадцати электрических моделей к 2025 году, а а ещё объявил об ускорении развития зарядных сетей. На этом месте планируются инвестиции в европейскую бредень Ionity (Volkswagen Group, в том числе Audi и Porsche - это одни изо её основателей). Количество её мощных (350 кВт) зарядных колонок после три года должно нарости от 1500 до 7000. Тем не менее помимо этого Audi начнёт конструировать собственные зарядные хабы премиум-класса с несколькими точками зарядки, буферными накопителями энергии изо списанных тяговых батарей, солнечными панелями сверху крыше и зоной отдыха. Первая такая комфортабельная предприятие Audi будет открыта в Нюрнберге 23 декабря.
Как и советуем вам посмотреть подробнейший. Ant. краткий тест-драйв Audi e-tron GT 2021 ото команды InfoCar.ua:
Категория: Новости