Scania поделилась планами по электрификации своих автомобилей
Опубликованно 03.12.2021 08:15
Сeгoдня oкoлo чeтвeрти глoбaльныx выбрoсoв СO2 приxoдится нa трaнспoрт, пoэтoму вeдущиe прoизвoдитeли кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй aктивнo рaбoтaют нaд нoвыми экoлoгичeски за чистые деньги мaшинaми. Нaпримeр, компания Scania сейчас освоила производство электрических грузовиков и автобусов, которые могут проскакать без подзарядки до 250 км с дальнейшим увеличением предварительно 500 км.
Что но касается аккумуляторного грузовика (BEV) полной толпой 29 т для городских перевозок, в таком случае сегодня на его зарядку нужно долее) (того 90 минут. Если буровить о подзаряжаемой гибридной модели (BHEV), с аналогичной полной валом, то эта машина может минуть исключительно на электротяге перед 60 км.
В связи с глобальным потеплением Scania подписала обязательства под метелку достичь нулевого уровня СО2 к 2040 году. А тем временем колода представила дорожную карту электрификации перед 2025 года.
Так, в 2022 году получи и распишись рынок выйдет 36-бонтонный грузовик PHEV с запасом побежка на электротяге 60 км, счастливый случай зарядки которого сократится по 30 минут. На 2023-й запланировано выход. Ant. исчезновение более тяжелых аккумуляторных машин BEV ради региональных перевозок. Они будут способны делать в течении четырех часов – возле полной массе 40 т и трех часов – возле 60-тонной нагрузке. В 2024 году дебютируют электрические магистральные тягачи, которые смогут пендюрить всего за 45 минут в время обязательных остановок в целях отдыха водителей. Такие автомобили смогут горбить спину от 4 до 4,5 часов, в зависимости с полной массы автопоезда – 40 возможно ли 60 тонн.
И наконец к 2025 году Scania поставила задачу электрифицировать механизмы для строительства и лесовозы, доведя долю продаж экологично чистых автомобилей до 10% ото общего объема реализации. И тутти это с тем, чтобы пока еще через пять лет и ни на копейку довести этот показатель впредь до 50%.
Категория: Звёзды и техника