Первое знакомство с кроссовером Suzuki SX4 третьего поколения


Опубликованно 30.11.2021 17:10

Первое знакомство с кроссовером Suzuki SX4 третьего поколения

Нaдo признaть, чтo сo смeнoй гeнeрaции Suzuki SX4 пoвзрoслeл и вoзмужaл. Дизaйнeры пeрeсмoтрeли пeрeднюю и зaднюю oптику, рaдиaтoрную рeшeтку, бaмпeры. Видoизмeнились и кoлeсныe aрки — oни стaли бoлee квaдрaтными. Любoпытнo присутствие этoм, чтo гaбaриты у кoмпaктнoгo SUV oстaлись прежними: 4300/1785/1580 мм близ колесной базе в 2600 мм. А во клиренс чуть уменьшился: со 180 перед 175 мм.

Салон японцы, нет вопросов, тоже освежили, хотя революцией произошедшие изменения невыгодный назовешь. Мы видим ту а «баранку», боковые дефлекторы, климатическую установку — их задирать не стали от языкоблудие «совсем». Зато, например, появились новая мультимедийная метода с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов за Apple CarPlay и Android Auto, а равным образом большая панорамная крыша.

Представители Suzuki утверждают, отчего в новом SX4 могут комфортно поместиться пятеро взрослых седоков. Быть полной «человеческой» загрузке в жопа можно смело уместись 430 л поклажи. А разве что задними пассажирами пожертвовать и спинки кресел таки выпустить, то объем грузового отсека увеличится задолго. Ant. с 1230 л. Кстати, спинки сидений раскладываются в соотношении 60:40.

К услугам водителя — куча электронных ассистентов. Таких, по образу система экстренного торможения, прогноз рядности и удержание автомобиля в полосе, Stop&Go (инспектирование за впереди идущей машиной), панорамный обзор, помощник при парковке. Не полагается не упомянуть и фирменный AllGrip Select — систему, позволяющую устранять ошибки настройки агрегатов в зависимости через дорожного покрытия (снег, лужа, гравий).

А что же с силовыми агрегатами? Европейскому S-Cross положена гибридная схема, включающая 1,4-литровый бензинный турбомотор и 48-вольтовый стартёр-генератор. Ее максимальная нагрузка 143 л. с., а пиковый крутящий пора — 235 Нм. Коробку передач имеется возможность будет выбрать: доступна ни дать ни взять «механика», так и «автомат» — тот и другой на шесть ступеней. Доставление — передний или полный.

Сие что касается европейского рынка — с какими двигателями и трансмиссиями с молоточка SX4 приедет к нам, сказать настоящее) время сложно. Планы Suzuki по поводу S-Cross/SX4 на текущий годик — начать продажи новинки нате Западе. А на будущий — не заботиться подключаемые сервисы, которые станут доступны в книжка числе и на сменившем проталлий SUV. Подробностей о них японцы в ходе презентации неважный (=маловажный) раскрыли, но, вероятно, диатриба идет о заводской телематике.

Добавим, какими судьбами текущий Suzuki SX4 пока покамест продается в России в двух модификациях с 1,4- и 1,6-литровыми моторами, пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом», системой переднего и полного привода. Роль кроссовера в базовом исполнении — 1 749 000 рублей, а в топовом — через 2 229 000 целковых.



Категория: Мнения