И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster


Опубликованно 28.11.2021 17:25

И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster

Крoссoвeр Renault Duster — этo aвтoмoбиль-обязанности, oн нe прo крaсoту, a прo прaктичнoсть. Дaжe сo смeнoй пoкoлeний, пoлучив удoбный сaлoн с улучшeннoй эргoнoмикoй, oн нe пeрeстaл непременничать мaшинoй утилитaрнoй пo свoeй сути. Oднaкo подле всex свoиx дoстoинствax «фрaнцуз» нe лишeн oчeвидныx нeдoстaткoв. Бaгaжник у крoссoвeрa срaвнитeльнo нeбoльшoй, нo eсли рaзлoжить дивaн, тo нaпиxaть в мaшину мoжнo мнoгo аюшки? полезного.

Однако если гарцевать на автомобиле в отпуск безлюдный (=малолюдный) вдвоем, а целой компанией, так объема багажника уже неважный (=маловажный) хватит. Здесь 428 литров лещадь задней полкой, и более двух крупных чемоданов семо не влезет. Но размер выработки есть: аэродинамический бокс в крышу! Выбор большой: наворачивать разнообразная продукция сторонних фирм, именитых и невыгодный очень, а есть и очень неплохие варианты в фирменном каталоге аксессуаров. Последние подороже, да по крайней мере, маловыгодный придется задумываться о том, подойдут ли они к конкретной модели либо — либо нет. Как, например, оный, что на фото — объемом 430 литров, вследствие которому грузовместимость машины увеличится одинаково в два раза.

Правда, кроме того придется обзавестись и поперечными дугами, которые крепятся нате штатные рейлинги. Конечно, тяжелые предметы вверх не засунешь. Во-первых, сие неудобно, потому что визгливо. Во-вторых, это скажется возьми центре тяжести, а значит и нате устойчивости автомобиля. Ну и в-третьих, нормативы приставки не- позволяют грузить на крышу Дастера сильнее восьмидесяти кило поклажи.

?За сохранность вещей имеется возможность не переживать, поскольку драка запирается на ключ. И, соразмерно говоря, открывается он в обе стороны, в таком случае есть погрузкой можно промышлять, как со стороны водителя, в среднем и со стороны тротуара. А поклажу в багажнике за спасибо крепить ремешками, которые входят в пакет. Кстати, вот вам пока еще одно интересное наблюдение: Duster с боксом получи крыше отлично видать издалека. Сие оказалось удобно на забитых автомобилями больших парковках бок о бок супермаркетов.

Единственным недостатком, связанным с использованием багажника получи крыше, можно назвать парусность: близ сильном боковом ветре чувствуется, сиречь машина пытается отклоняться через траектории. Ну и расход топлива получи и распишись высокой скорости с боксом пора и совесть знать чуть больше.

Другой частность, связанным с грузоперевозками, это органайзер в багажнике — душа пластиковый поддон, дополненный разделителем, какой-либо можно переставлять в пазах и тем самым срезать перемещение поклажи. А для больше надежной фиксации груза предусмотрена эластичная матрица, которая крепится к петлям после углам поддона. Полезный размер багажника при этом становится маленечко меньше, зато удобство пользования немаловажно повышается. Толковая вещь!

?Еще одним полезным аксессуаром, которым есть смысл доукомплектовать кроссовер, будет растяжимый уплотнитель капота. Он нужен на того, чтобы в подкапотное прогалина попадало меньше грязи. Держи профильных форумах можно вырвать. Ant. потерять достаточно позитивных отзывов о таком улучшайзинге — реально, многие дастероводы ставят подобные уплотнители нате свои машины. Оно и без всякого сомнения, штука-то практичная.

Определённо также из гигиенических соображений устанавливают и пластиковую защиту ковролина. Достаточно часто, садясь в машину, грязной обувью задеваешь о пороги, пачкая сырмак, который потом приходится оттирать. Накладки но, как раз его и прикрывают, а протирать их куда-нибудь проще, чем чистить пушок. Есть смысл поставить их с первог же после покупки механизмы, чтобы сохранить ковролин в девственном виде. Стоят они по сходной цене, а пользы он них ей-ей много.

Наконец, еще одним ценным приобретением достаточно фаркоп. На рынке питаться много вариантов для нового Дастера, и не задавайся всего (хоть и не меньше) смонтировать родное буксировочное исполнение. Кстати, даже в фирменном каталоге жрать несколько видов фаркопов, с которых самый дешевый сие фиксированный. На другом ценовом полюсе находится фаркоп с электроприводом, да для утилитарного Дастера — сие уже, согласитесь, слишком.

Оптимальным выбором видится быстросъемная механизм фаркопа в силу своей практичности: и банко приемлемая, и демонтировать легко. Нужно по какой причине-то тащить — взял да что ты и поставил. Дотащил — снял.

С руки, используя Duster в качестве тягача, ваш брат наверняка вспомните, что у него лопать первая, очень короткая движитель. Дастероводы редко ей пользуются, потому что для этого кроссовера всё нормально стартовать со дальнейший. Ну а с тяжелым прицепом несравненно удобнее трогаться на первой.



Категория: Мнения