Льготная растаможка «евроблях» закончилась. Дальше штрафы до 170 000 гривен
Опубликованно 11.11.2021 16:30
Втoрaя льгoтнaя рaстaмoжкa «eврoбляx» прoxoдилa с 15 июня дo 10 нoября. 150 днeй врoдe кaк дoстaтoчный срoк, oднaкo рaстaмoжились нe всe. Ужe зaвтрa eсть зaкoнныe oснoвaния выписывaть штрaфы oт 8500 дo 170 000 гривeн. Oднaкo влaдeльцы «eврoбляx» нe сдaются и ищут нoвыe «сxeмы».
15 июня нaчaл дeйствoвaть льгoтный пeриoд тaмoжeннoгo oфoрмлeния aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй. Нa эту прoцeдуру oтвoдилoсь 150 днeй, т.e. 5 мeсяцeв. «Скидки» нa этoт рaз были дaжe бoльшe, чeм в пeрвый пeриoд льгoтнoй рaстaмoжки. Сaмa прoцeдурa былa сплaнирoвaнa нe идeaльнo. Были слoжнoсти с aвтoмoбилями, кoтoрыe зaeзжaли сo стoрoны РФ. Нe пoдумaли и o нeмнoгoчислeнныx влaдeльцax гибридных «евроблях», которые в итоге массово вывозили сверху продажу в Литву. Отчасти где-то вышло потому, что чиновники безлюдный (=малолюдный) знали всей специфики, а активисты были сильнее заняты попытками выторговать вдобавок более выгодные условия растаможки. Были сложности и с неграмотным оформлением. Изо-за низкой квалификации неужто лени брокеров случалось, по какой причине люди готовили все документы, приезжали держи растаможку и узнавали, что в их автомобиль уже наложен приятный и он подлежит конфискации. Биржевик просто не проверил железка по всем базам.
Ныне мы уже можем подкрепить доводами итоги и вспомнить как сие было. Как и в первый в кои веки, сейчас люди тоже по первости не спешили, надеялись получи очередные продления и поблажки, тянули с подготовкой документов. Зато в последние недели возьми таможне был настоящий шум. Тем не менее, украинцы растаможили паче 83 тысячи автомобилей, а империя получило в казну 2,9 миллиарда гривен, которые тратятся получи и распишись борьбу с коронавирусом.
Если баять о «евробляхах» в числах, ведь точно будет известно не менее общее количество растаможенных. Словно касается общего числа таких автомобилей, так его никто не знает. Рейх склонно считать более-не столь реальное число «евроблях» получи и распишись дорогах. Самим же владельцам автомобилей нате еврономерах нравятся более внушительные числа. Скажем так, что с 2014 года в Украину было ввезено побольше 2 миллионов подобных машин. Престижно грозно. О том, что большая доля этих автомобилей целенаправленно ехала нате разборки, говорить как-в таком случае не принято. Хотя владельцам автомобиль разборок тоже нравилась коммуникабельность ввоза нужных им машин.
В своем телеграмм-канале Даниил Гетьманцев сообщил, точно позиция государства такова, словно с окончанием периода льготной растаможки вопросительный знак с «евробляхами» решен. Чище никаких поблажек и продлений, принцип один для всех. Владельцы «евроблях», не по, с ним не согласны.
Проблемой да является то, что многие автомобили мало-: неграмотный растаможить в принципе. Достаточно большое метраж «евроблях» было завезено бесцельно называемыми «верблюдами», как правило иностранцами с одной из соседних стран, и спустя время этого автомобили просто «ходили в соответствии с рукам». Машина и техпаспорт в свопинг на деньги. Слабая юридическая квалифицированность наших соотечественников, вера словам продавцов и активистов о томишко, что всё будет по счастью, привели к тому, что многие украинцы получили головную артралгия.
Кроме этого была и «план» по регистрации автомобилей для фирму в Литве или Польше. Де-юре покупатели таких машин были сотрудниками иностранной компании, которая вручила им центральный автомобиль и отправила в родную Украину совершать поставленные задачи. Стоит ли базарить, что такие фирмы сплошь и рядом закрывали, как сами делки, неизвестно зачем и власти. Да и документы имели промежуток времени действия 1 год. Т.е. раз в бадняк их нужно было «продолжать», разумеется не на халявку. Слабая юридическая подготовка подвела людей и здесь. Автомобили, за которые прислуга платили тяжело заработанные бабульки, юридически им даже никак не принадлежат. Шансы растаможить такие «евробляхи» в свой черед не велики.
Для растаможки автомобильчик нужно было снять с учета в стране, идеже он зарегистрирован. Почти вечно ради этого нужно было жарить туда с номерами и документами. Или — или можно было заплатить с тем чтобы это сделали другие персонал. Благо за время популярности «евроблях» их нашаривание в Польше и Литве, оформление и развоз в Украину стали полноценным бизнесом и нужные контакты были у многих.
К слову, нужность оплаты кучи сопутствующих услуг преследовала «евробляхи» полно время. Сначала, кроме стоимости аппаратура, в среднем в 1-2 тысячи евро, нужно было не остаться в долгу за регистрацию автомобиля, не остаться в долгу тому на кого зарегистрируют (авто)машина (физическому лицу или фирме), дистиллирование. Для растаможки нужно сместить машину с учёта. Или напра самостоятельно, со всеми вытекающими тратами, неужели снова платить. После сего уже таможенный брокер, сертификация, самоё растаможка и регистрация. Чтоб неважный (=маловажный) погрязнуть в бюрократии многие платили тем, кто именно брал все эти беганье на себя. Владельцам гибридных автомобилей АЕС предлагала отвезти и продать их в Литве, курс услуги примерно 1300 долларов. Даже если посчитать сопутствующие траты, ведь стоимость дешевой машины вслед за 1-2 тысячи евро совсем нечего делать может удвоиться. И это пока что без учета стоимости растаможки.
Чего дальше?
Уже с 11 ноября урядник имеет законное право препятствовать автомобили на иностранной регистрации во (избежание выяснения кто находится после рулем. Если автомобилем управляет никак не тот, кто его ввозил в Украину - наказание 8500 гривен. Данные о водителе передадут таможне, которая может подписаться еще один штраф, для этот раз уже поперед 170 000 гривен. Однако перевес получить приглашение на беседу с таможенниками унич даже если «евробляху» задраить в гараже и не ездить другими словами сдать на разборку. Сравнить автомобиль с водителем и выписать пеня на таможне могут и другими способами. Правонарушение ПДД и штраф за сие от полиции, страховой метрополия ОСАГО - всё это связывает водителя и железный конь. Вероятнее всего абсолютно всех мало-: неграмотный накажут, однако такая шанс есть и она законна.
В АЕС придумали новую лазейку на желающих все таки растаможить свою «евробляху» по прошествии времени 10 ноября. Дело в фолиант, что 150 дней бери растаможку давалось обычным гражданам. В в таком случае время как у военнослужащих, пребывающих в зоне боевых действий, наворачивать отсрочка до 8 февраля 2022 возраст. То есть план в томище, чтобы растаможить автомобили бери АТОшника, что поможет избежать штрафа в 170 000 гривен. То верно теперь к стоимости самой растаможки не грех добавлять компенсацию АТОшнику ради потраченное время и, возможно, бить челом кому на чем того кто всё организует. Не хуже кого это будет работать в реале в АЕС все еще не сообщали. Есть промежду владельцев «евроблях» и желающие с начала митинговать. Подробностей об этом настоящее) время тоже нет. Как кого и след простыл и понимания о том, как в действительности будут пилотировать себя полиция и таможня.
Категория: Автотехника