Украинец переделал Opel Kadett в электромобиль


Опубликованно 01.11.2021 15:15

Украинец переделал Opel Kadett в электромобильКрaсный Opel Kadett в кузoвe xэтчбeк выпущeн в 1987 гoду. Снaружи oн ничeм нe примeчaтeлeн, a вoт пoд кaпoтoм у нeгo вмeстo рoднoгo бeнзинoвoгo двигaтeля стoит элeктрoмoтoр.

Влaдeлeц нoвoиспeчeннoгo элeктрoмoбиля — житeль Ужгорода Вова Сучков, инженер-электрик в соответствии с образованию, на данный не уходи занимается столярными работами. Opel Kadett с бензиновым двигателем 1.6 дьявол приобрел около пяти планирование назад примерно за 2 тыс. долларов. С течением времени начал в свободное время трансформировать машину в электрокар.

Запчасти Вава искал через интернет, они обошлись в 4 тыс. долларов. Первыми были куплены регулятор и свинцово-кислотные аккумуляторы, которые в итоге оказались неподходящими исполнение) машины, но зато пригодились про системы автономного питания под своей смоковницей. Затем конструктор приобрел аккумуляторы с Nissan Leaf 2013 лета и двигатель мощностью 3 кВт с погрузчика Balcancar. Напряжение бери этом моторе удалось поднять с 40 до 100 В.

По части словам Владимира Сучкова, электромобиль симпатия сконструировал для жены, с тем ей было удобно ездить ровно по городу и добираться на работу. По причине полученному опыту, добавил мальчик, следующий подобный электрокар спирт смог бы собрать вслед за месяц.

«У меня далеко не было цели изменить технические характеристики автомобиля. Выговор был сделан на экономичности возле езде. Моих аккумуляторов без счету на 115 км. Целесообразно это 30 грн (следовать электроэнергию, прим. ред.). А нынче считаем: стоимость бензина — близ 30 грн за литр. Чтоб проехать на машине 100 км, нужно окрест 8-9 литров горючего. В такой мере что получается существенная хозяйство — почти в девять разок дешевле. Заряжаю на дому от розетки 7 часов», — рассказал Володяка.

По оценке автора проекта, окупаемость электрического «Кадета» наступит вследствие три-четыре года.

Вовремя, компания Opel также давеча переделала одну изо своих классических моделей — кузов Manta — в электрокар. За 1.9-литрового бензинового двигателя возьми 105 л.с. перестроенный автомобиль получил электромотор держи 147 л.с. и тяговую батарею емкостью 31 кВт·ч. Присутствие этом родную «механику» и черный привод двухдверке сохранили. Водила может переключать передачи ручным способом. Ant. автоматический либо сразу «ткнуть» четвертую и тогда трансмиссия Manta работает в автоматическом режиме.

Причина: Карпатський об'єктив



Категория: Автотехника