Криминалисты взломали бортовую систему Tesla и нашли там много интересного


Опубликованно 24.10.2021 15:35

Криминалисты взломали бортовую систему Tesla и нашли там много интересногоЛaбoрaтoрии судeбнo-мeдицинскoй экспeртизы Нидeрлaндoв (NFI) удaлoсь дeшифрoвaть нaкoпитeль дaнныx элeктрoмoбиля Tesla. Пoлучeннaя инфoрмaция мoжeт красоваться испoльзoвaнa для рaсслeдoвaния aвaрий.

Дaвнo извeстнo, чтo элeктрoмoбили Tesla xрaнят инфoрмaцию oб aвaрияx, oднaкo нидeрлaндскиe криминaлисты утвeрждaют, чтo обнаружили несравненно больше данных, чем предполагали. В NFI заявили, чего «Теслы» записывают мельчайшие подробности о работе своей системы помощи водителю, известной во вкусе автопилот. В логах обнаружены сообщения о скорости, положении педали акселератора, углах поворота рулевого железный конь и использовании тормозов. В зависимости с того, как эксплуатируется кабриолет, эти данные могут содержаться более года, сообщил Reuters.

«Сии данные содержат обширную информацию интересах судебно-медицинских экспертов и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовных дел после этого дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом иль несчастных случаев с пострадавшими», — заявил Фрэнсис Хугендейк, коронер NFI.

В данной новости также отсюда поподробней, с какой целью криминалисты решили подхватить доступ к содержимому цифрового накопителя. NFI расследовала Происшествие, в котором Tesla с включенным «автоматически» столкнулась с резко затормозившей впереди машиной. Выяснилось, что же перед ударом система предупредила водителя о необходимости позаимствовать на себя управление, и героев за рулем сделал сие «в течение ожидаемого времени». Что ни говорите расстояние до автомобиля впереди было уж очень малым, и на своевременную остановку безлюдный (=малолюдный) хватило времени. Иначе говоря, теория Autopilot не соблюдала безопасную дистанцию.

Узнав об этом, эксперты ровно по расследованию аварий решили спрятать, какие ещё данные разрешается извлечь из логов американских электромобилей. Геморрой в том, что производитель малограмотный желает раскрывать всю информацию изо соображений сохранения коммерческой тайны, а равно как конфиденциальности пользователей. Тем мало-: неграмотный менее, по запросу госорганов предоставляет конкретные ежедневник: скорость, местоположение машины пред ДТП и т.д., при этом следователи приставки не- знают, какую информацию и из-за какой период могут ломить цену. 

«Вы отнюдь не можете требовать того, что такое? не знаете, поэтому нам конструктивно знать, что еще [позже] хранится», — подчеркнул Хугендейк, добавив, словно это относится не лишь к «Тесле», а и другим производителям.

Своими открытиями представители NFI поделились с коллегами изо других стран на конференции Европейской ассоциации исследований аварий. Они заявили, аюшки? получили схожие данные через Tesla Model S, Model Y, Model X и Model 3. Совершенно указанные машины собирают в структурированном виде одинакие наборы информации, которые эпизодически передаются производителю для улучшения программного обеспечения и устранения неисправностей.



Категория: Автотехника