В Швеции на шоссе с зарядкой в движении выпустили электробусы
Опубликованно 22.10.2021 18:35
SmartRoad Gotland — мeждугoрoдняя дoрoгa с зaрядкoй мaшин в движeнии. Eё пoстрoили в нaчaлe 2021 гoдa и с тex пoр испытывaли элeктричeским грузoвикoм, a тeпeрь выпустили нa мaршрут элeктрoбусы с пaссaжирaми.
Пoд асфальтом «умной дороги» установлены медные катушки, подключенные к блокам управления получай обочинах. От них могут заряжаться легковые электромобили, грузовики и электробусы рядом наличии приемных устройств в нижней части кузова али рамы.
Проект SmartRoad Gotland реализуется международным консорциумом около руководством израильской компании ElectReon рядом поддержке Транспортной администрации Швеции. В данной конфигурации зарядная налаженность выдает до 70 кВт мощности около скорости до 80 км/ч.
Инфраструктура в полном смысле слова пассивна под дорогой раньше тех пор, пока транспортное путь не проезжает над первой катушкой. Если нет машина идентифицирована как имеющая получатель энергии, автоматически начинается изложение энергии. Такая идентификация выполняется метр из-за метром, а каждая секция включается и выключается по (по грибы) миллисекунды. Таким образом инфраструктура вдребезги безопасна для людей и животных, переходящих с дороги. Человек, переходящий в сторону пешком, на велосипеде не то — не то другом транспортном средстве, безграмотный подвергается воздействию электромагнитных полей.
По части словам авторов проекта, подступ к данным в реальном времени делает систему уникальной и без затей в мониторинге, а также в отношении безопасности, технических проблем сиречь возможности гибкого использования в случае ограничений электрической силок.
Протяженность секции с экспериментальным оборудованием невелика — лишь 1.6 км (по 800 м в каждом направлении). Вместе с тем это важная дорога, возлюбленная соединяет аэропорт для острове Готланд и город Висбю, включительно как прямые участки, неведомо зачем и повороты. Испытания с электробусами продлятся предварительно весны 2022 года.
(земля намерена строить «электрические» дороги соответственно всей стране. План — положить начало к 2030 году сеть зарядных магистралей общей протяженностью 2000 км.
Производное: Businesswire
Категория: Автотехника