Почему таксисты все чаще выбирают Kia K5, а не Toyota Camry


Опубликованно 14.10.2021 19:20

Почему таксисты все чаще выбирают Kia K5, а не Toyota Camry

Клaсс «Кoмфoрт плюс» сeгoдня нaибoлee интeрeсeн срeди всex прeдлoжeнныx в Мoсквe тaкси: зa рулeм рeдкo встрeчaeтся измoждeнный 24-чaсoвoй смeнoй желторотый житeль Срeднeй Aзии; мaшины, кaк прaвилo, уxoжeны и чисты, a рaзницa с бeзумным «Экoнoмoм» пoрoй нeзнaчитeльнa. В итoгe пaссaжиры, зaбoтящиeся o бeзoпaснoсти и aлчущиe кoмфoртнoй дoстaвки, выбирaют имeннo его.

Автомобили после этого представлены разные, но сладкая парочка наиболее часто встречающихся — Toyota Camry и Kia K5. Бери третье место тихо и невидимо вышла Hyundai Sonata. И (не то раньше количественный отрыв всемогущего «японца» был ощутимым, неравно не сказать впечатляющим, в таком случае сегодня ситуация изменилась. Шабаш больше и больше профессиональных шоферов предпочитают «корейцев». По какой причине же случилось? Маркетинг, цены али технический аспект стал причиной перемен?

С ценами, в духе, впрочем, и с наличием машин, без задержки беда у всех, но в вопросах маркетинга корейцы впереди планеты всей: о новых моделях, акциях и прочих «бантиках» трубят с каждого утюга. Мимо безлюдный (=малолюдный) пройдешь, даже если (страсть захочешь. Однако, цена и интересность при покупке — лишь преполовение дела, когда речь к лицу о бизнесе.

Если автомобиль приходится приносить деньги, то в сделка вступает вопрос стоимости содержания и обслуживания, затрата на запчасти. Чтобы таксомотор окупилось и начало приносить приобретение своему владельцу, машина обязана миновать не менее 150 000 км. И на) этом месте начинается самое интересное.

Корейцы имеет большое значение, иногда в разы, дешевле в обслуживании. Бесспорно, таксомоторные парки редко пользуются услугами официальных дилеров, сие же намного дороже, а узлы и агрегаты им в свою очередь покупать приходится. Причем, никак не сомнительного качество аналоги, а экспонат, ведь каждый день простоя — сие издержки. Расходы.

Главная бедствие Camry — коробка. «Автомат», кой до недавнего времени был неотъемлемой долею самой популярной комплектации с мотором 2,4 литра, «ходит» далеко не более 150 000 км, а когда «приезжает» и на сотне. Его переборка занимает день, а стоит более 100 000 рублей. Корейцы приставки не- отличаются надежностью моторов, только регулярная замена масла и предписание масляных форсунок проблему решает. Так точно и переборка агрегата стоит в разы меньше, чем у японского аналога. Позже — подвеска. Она, как обычай, и у тех, и у других служит скажем так одинаковое количество километров, же у корейцев замена по узлам обойдется в один с половиной раза дешевле. Вот они, бабульки.

А тут еще и подоспела фенька, что Toyota Camry «переезжает» сверху вариатор. Несмотря на весь домыслы, в этой коробке передач ничто страшного нет, она хоть экономичнее классической АКП, однако вот обращаться с ней что в порядке вещей бережно. Не рвать, безграмотный насиловать, не убивать. А сие многим водителям, эксплуатирующим «дядину» машину, неподвластно. Милитаризм на дороге, привычная многим Camry, вперед выйдет дороже.

Выбирая железо, нужно смотреть не столько сверху ценники, сколько на жалованье, которой зачастую меняет всю существо покупки: бюджетные машины сплошь и рядом обходятся дороже, чем побольше продвинутые варианты, сжирая всю первичную экономию ради пару лет эксплуатации. Сие называется финансовая грамотность — неподвластная ради многих россиян наука, которой беспримерно часто пользуются производители сложной продукции. Продукции, к которой кабриолет безусловно относится.

Впрчем, делать панихиду по Toyota Camry было бы до перебора преждевременно. Ведь в сентябре возлюбленная обогнала по продажам Kia K5 очень существенно: 3156 реализованных экземпляров напересечку 2298, соответственно. Да и своп по итогам девяти месяцев торговли минимальна: 24 150 стукко — у К5 и 23127 — у Camry…



Категория: Мнения