Неопытный сборщик заставил Ford провести отзывную кампанию


Опубликованно 13.10.2021 13:00

Неопытный сборщик заставил Ford провести отзывную кампаниюПoд oтзывную кaмпaнию пoдпaдaeт 553 внeдoрoжникa, сoбрaнныx сим лeтoм.

Ford Bronco oчeнь нeплoxo нaчaл с мнoжeствa прeдзaкaзoв, как ни потом всё пошло безлюдный (=малолюдный) по плану. Задержки основные принципы производства, дефицит чипов, проблемы с крышей. А в данное время еще и проблема с подушкой безопасности переднего пассажира.

Штабель Joyson, производитель подушек безопасности, вот время выборочных испытаний неумышленно обнаружила, что некоторые подушки могут сп неправильно, раскрываясь преждевременно. Причиной стал гуманный фактор. Один из 6 упаковщиков, абонированный в конце июня, собирал подушки безопасности с нарушением технологии. Нонче Форду необходимо провести замену подушек безопасности переднего пассажира сверху 553 Bronco, произведенных получай заводе в Мичигане с 18 июля соответственно 17 августа. Из-по (по грибы) неподготовленности одного лишь человека, сотрудника компании поставщика комплектующих, Ford придется понести репутационные и финансовые убыток. Придется привести в порядок по образу Bronco, находящиеся на складах дилеров, таково и в тех, которые успели попасть к покупателям.

Провинившийся бутафор пообещал внести изменения в бизнес чтобы подобные браки паче не повторялись.



Категория: Автотехника