Jeep решил рекламироваться троллингом внедорожников Ford
Опубликованно 08.10.2021 10:55
Ford в пoслeднee врeмя прeдстaвил нeскoлькo внeдoрoжникoв, кoтoрыe пeрeмaнили мнoгo клиeнтoв у Jeep. И на) этом месте дирeктoрa Jeep пoнeслo. Нeпрoшeныe сoвeты пoсыпaлись кaк никoгдa рaнee.
У Ford в пoслeднee врeмя xвaтaeт грoмкиx прeмьeр. Eсли нe считaть пeрвый дeйствитeльнo мaссoвый элeктричeский каблук F150 Lightning, то самые главные сие полноразмерный внедорожник Bronco и тесный кроссовер Bronco Sport. Лебединая песнь уже выпускается, а вот большого Bronco тех) пор (пока(мест) еще преследуют кое-какие проблемы. Не хуже кого не дефицит чипов, характеристический всей отрасти, так проблемы со съёмной крышей. Опять-таки, даже все эти проблемы невыгодный помешали Ford собрать вагон предзаказов на свои новые модели. И главным «пострадавшим» в этой истории является, по сути дела, Jeep. Дело в том, как среди заказчиков нового Bronco и Bronco Sport смертельно ощутимый процент людей, которые дотоль никогда не владели автомобилями Ford. И (и) еще как многие из них хотят поменять свой Jeep на новинку ото Ford. Что не может далеко не сказаться на продажах внедорожного подразделения Stellantis.
Об этой занимательной статистике о заказчиках новых моделей в Ford рассказали уж какое-то время взад, в Jeep никак это никак не комментировали. Пока совсем новоприсоединенный глава Jeep не потроллил Ford вслед за их проблемы со съемной крышей нате Bronco, который формально занимает схожую с Jeep Wrangler нишу в рынке. После чего Моррисон безлюдный (=малолюдный) успокоился и решил «пустить в ход Юрия Лозу» и продолжил выбрасывать советы, которых никто маловыгодный просил. Теперь ему безграмотный понравился Ford Explorer в его внедорожной комплектации Timberline. «Ми жаль клиентов [Ford Explorer Timberline], которых обманывают», – сказал Моррисон изданию Muscle Cars & Trucks. «Ваша сестра можете покрасить буксировочный удар в красный цвет, но дьявол от этого не горазд прочнее».
Но и задним числом этого комментария глава Jeep безлюдный (=малолюдный) успокоился. Он опубликовал фотоснимок подымающегося по склону Grand Cherokee Trailhawk и написал, зачем «Форду» такое безвыгодный по плечу. «Наш брат разрабатываем внедорожные опции с нуля и расширяем потенциал по проходимости, а не демократично клеим наклейки», добавил Джим Моррисон.
У Grand Cherokee Trailhawk точно больше внедорожных технологий, а у обоих моделей разная целевая слушатели. Да и Ford никогда отнюдь не позиционировал нынешнее поколение Explorer точно действительно серьезный внедорожник. Сие просто полноразмерный кроссовер в версии, которая сверху бездорожье может чуточку похлеще. В любом случае, новый двурядный Grand Cherokee только следует) что-то сделать появится ближе к концу сего года, раньше объективных сравнений предвкушать не стоит. И не оказия, что Джим Моррисон успокоился...
Категория: Автотехника