Прощай, КамАЗ: каким будет совершенно новое поколение грузовиков «Урал»


Опубликованно 29.09.2021 16:25

Прощай, КамАЗ: каким будет совершенно новое поколение грузовиков «Урал»

В прoшлoм гoду ивeкoвский кaбинный мoдуль oтмeтил 45-лeтиe, нo блaгoдaря нeдaвнeму рeстaйлингу, смoжeт прoтянуть eщe лeт 5—6. Мeжду тeм, в 2024-м «Урaл» дoлжeн прeдстaвить всё новую бескапотную кабину собственной разработки! Так, в Миассе тщательно скрывают подробности сего проекта, но по секрету якобы: с таким модулем уральские грузовики пунктуально понравятся перевозчикам.

Более того, буде сейчас «дорожники» этой марки оснащаются китайскими мостами Hande, в таком случае вскоре завод начнет производить мосты своими силами: этой по осени — вездеходные, а следующей весной — дорожные. Точно по планам заводчан, их изделие будет дешевле и качественнее китайской, а отсюда следует ее также захотят накупать другие производители грузовой техники.

И еще компания постепенно приобретает современное оснащение для производства рам, манером) что миасские грузовики «встанут» бери действительно современную основу. Изготовление планируется полного цикла: ото штамповки, перегиба и перфорации лонжернов впредь до холодной клепки готовых «скелетов».

С двигателями вне всякого сомнения: да, автозавод вышел изо «Группы ГАЗ», но партнерские взаимоотношения сохранились. Так что, живей всего, новое поколение «Уралов» сохранит страстишка 6-цилиндровым двигателям ЯМЗ (в частности, животрепещущий бескапотник оснащается лицензионным агрегатом Renault по-под индексом ЯМЗ-653).

Если всегда сложится так, как запланировано, с 2024 лета «Урал» станет ежегодно выкидывать по 9000—10 000 машин разного класса. Сие больше, чем нынешняя интенсивность предприятия. И это будут свежие модели, потому как ветеран 4320 через небольшую толику месяцев, наконец, отправится держи заслуженную пенсию — как-ни под каким видом модели стукнуло 60…

К слову, руководящий конкурент уральцев — КамАЗ — далеко не планирует сворачивать выпуск грузовиков первого поколения (они официальной именуются серией К3). А отсюда следует, миасская техника будет адресована, до всего, тем, кто хочет выручить сравнительно недорогой, но больше современный инструмент, нежели автомобили с Набережных Челнов.



Категория: Мнения