Hyundai сертифицировала в России сразу две «заряженные» модели


Опубликованно 24.09.2021 17:20

Hyundai сертифицировала в России сразу две «заряженные» модели

Hyundai Elantra N Line прeзeнтoвaли в aвгустe: oнa смeнилa нa бoeвoм пoсту вeрсию Sport — сaмую мoщную мoдификaцию «Элaнтры» прeдыдущeгo пoкoлeния.

Зa рубeжoм «пoдoгрeтый» сeдaн кoмплeктуeтся 204-сильным T-GDI в 1,6 литрa, шестиступенчатой «механикой» али семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В России по сей день может быть аналогично, за исключением мощности мотора, сниженной прежде 199 л. с. для снижения транспортного налога.

Изо прочих особенностей Elantra N Line, ориентированной возьми наш рынок — полузависимая задняя цата. В других странах «заряженный» седан располагает многорычажной конструкцией.

Что-что же до Hyundai i30 N, так его сертификат включает чета типа кузова: хетчбэк и лифтбэк. Им положен двухлитровый T-GDI в двух вариантах форсировки — нате 249 и 280 сил. В первом случае с движком трудится шестиступенчатая МКП, а умереть и не встать втором — либо «механика», либо восьмидиапазонный «преселектив». И кабы «спортивная» Elantra может пробавляться АИ-92, то «тридцатку» рекомендует питать бензином с октановым числом далеко не ниже 95.

Остается ответить в главный вопрос — когда но мы увидим эти автомобили в автомотошоу-румах дилеров? Но эту информацию представители Hyundai сей поры не раскрывают. Не исключено, чего корейцы вообще не планируют завозить автомобили к нам, а сертифицировали их (до, на всякий случай.

«Элантру» автор этих строк, скорее всего, не дождемся — согласно крайней мере, версия Sport прошлого поколения у нас маловыгодный продавалась, и вряд ли в Hyundai пересмотрят правила. А вот дорестайлинговый i30 N в Россию двум года назад приезжал. Высоким спросом хот-хетч малограмотный пользовался, что тоже является аргументом визави вывода обновленной модели держи рынок, но шансов у него хана же больше. Что ж, увидим.



Категория: Мнения