Дефицит автомобилей продлится минимум до 2023 года
Опубликованно 16.09.2021 09:25
В причинax слoжившeйся ситуaции пoртaл «Auto» рaзoбрaлся ужe дaвнo: вo врeмя пaндeмии, кoгдa aвтoзaвoды встaвaли oдин зa другим, поставщики электроники сделали ставки возьми производителей гаджетов — у тех с-за всеобщей «удаленки» ярко рванул вверх спрос получи и распишись смартфоны и ноутбуки. А когда чипы понадобились автопрому, в достаточном количестве таковых простой не нашлось.
Затем добавилась сушь на Тайване, а для промывки кристаллов кремния ей требуются колоссальные объемы воды. Получи и распишись выпуск чипов повлиял и важный пожар на одном изо крупнейших заводов, что обеспечивает полупроводниками 20% мирового автопрома.
К тому же того, автопроизводителям приходится точь в точь воевать за микрочипы, ибо крупные корпорации, вроде Huawei и Apple готовы амортизировать долг поставщикам полупроводников гораздо больше интересные суммы, чем представители автопрома.
Рано ли все это закончится? Нескоро. Главноуправляющий BMW Оливер Ципсе уверен, почто кризис ослабит свою хватку путем 6—12 месяцев, а президент концерна Daimler Ола Каллениус предлагает дождаться 2023 годы — дескать, раньше этого срока время) улучшения ситуации точно без- стоит.
На этом фоне рассейский авторынок падает второй диск). Что, однако, не мешает ни автопроизводителям, ни их дилерам безбожно в(о)зводить и поднимать цены. Эксперты портала «Auto» уверены, будто столь неприятная для потребителя ход сохранится и в будущем году.
Категория: Мнения