Длительный тест-драйв Geely Tugella: самый европейский китаец


Опубликованно 12.09.2021 08:00

Длительный тест-драйв Geely Tugella: самый европейский китаец

Крoсс-купe, прaктикуeмoe в oснoвнoм eврoпeйскими прoизвoдитeлями, пeрсoнaж мoдный и жeлaнный в нaшиx ширoтax. Трaдициoннo в eгo внeшнoсти сoчeтaeтся, с oднoй стoрoны, мoщь и aтлeтизм, a с другoй — сoлиднoсть и рeспeктaбeльнoсть. Geely Tugella — нe исключeниe. В этoм «нaкaчeннoм aристoкрaтe» с 20-дюймoвыми кoлeсaми и чeрными дискaми oбывaтeлю труднo узнaть привычнoгo чтобы нaшиx дoрoг «китaйцa». Oблик «Тугeллы» мoжeт нрaвится тож нeт — дeлo вкусa, нo выглядит oн дoрoгo.

С тex пoр, кaк китaйскaя Geely приoбрeлa кoмпaнию Volvo, aвтoлюбитeли пoдeлились нa двe кaтeгoрии. Oдни ищут пoднeбeсный слeд у прeдстaвитeлeй швeдскoгo брeндa, a другиe — швeдский малость у «китайцев». В первом случае — подобие нежелательно, а вот во втором наизнанку — престижно. Если следовать этой банальной условности, в таком случае Geely Tugella — самый скандинавский с автомобилей КНР.

Во-первых, у него европейский образ и характер. А во-вторых, кабриолет построен на той но платформе CMA, что и Volvo XC40 (в данном случае дурно, что такая же и у Geely Atlas), а лещадь капотом спрятана 2-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л. с. и 8-уступчатый «автомат» Aisin. Этот двигатель, известный в шведском паркетнике, наравне 249-сильный Т5, единственный трансформация в силовой линейке «Тугеллы». Вне того, на нашем рынке китайское бег-купе доступно только в версии 4х4, даже если за рубежом предлагаются и переднеприводные варианты.

Маловыгодный переборщить с азартом

Как оказалось, экспрессивная и атлетичная экстерьер этого кроссовера вполне соответствует его горячему нраву. Удовлетворительно слегка «притопить» педаль газа для прямой, чтобы оценить значительный темперамент пламенного сердца, спрятанного около капотом. Согласно официальным данным, Tugella разгоняется до самого «сотни» за 6,8 секунд. Якобы бы там ни было, вдоль ощущениям динамика у двухтонного гонка-купе по-настоящему взрывная.

В спортивном режиме пережиток на педаль газа — ультрамгновенный, паузы при переключении скоростей в коробке передач чуть-чуть ощутимы, а неунывающий мотор без околичностей рвется в бой и выдает великолепное акцелерация. Если в других режимах и чувствуются минимальные «турбоямы», в таком случае они совсем некритичны. Что-то около что претензий к работе 2-литрового мотора и восьмиступенчатого «автомата» кого и след простыл совсем.

При этом сбалансированные настройки подвески и рулевого управления позволяют машине победительно форсировать скоростные повороты с минимальными кренами. Собранная ходовая может померещиться слегка жестковатой на мелких и средних кочках, зато около маневрах «китаец» как врытый держит заданную траекторию. В итоге «Тугела» изволь предоставить самые широкие потенциал любителям активной езды. Сердцевина — не переборщить с азартом.

К тому но, «китаец» сговорчив и предсказуем в любых режимах, а спортивные амбиции тогда никак не отразились получай комфорте управления. С Geely параллельно найдут общий язык и стреляный воробей любитель драйва, и домохозяйка с новыми «правами».

Жилище класс «люкс»

Особое рачительность заслуживает салон Geely Tugella. Который-то, наверняка, начнет усидчиво исследовать его с лупой в поисках признаков «бюджетной» китайской сборки. Ты да я искали без лупы, только не нашли. Зато обнаружили точный порядок с зазорами и креплениями. Немного того, налицо щепетильное оглядка к мелочам декора, а также достойные по мнению качеству материалы отделки и со вкусом зарегистрированный стиль интерьера.

Апартаменты после этого скроены, без преувеличения, нате твердый «премиум». Салон оснащен контрастной контурной подсветкой; судейский мультируль, «обрезанный» снизу, обит натуральной кожей, а сверху центральном тоннеле установлены подогреваемые подстаканники. Живи, радуйся и наслаждайся китайским автопромом.

В бег-купе установлены массивные передние сидения с бесценный обивкой (Nappa плюс кожа) и удобным профилем. Благодаря высокому центральному тоннелю с характерным поручнем, огромному торпедо с объемным 12,5-дюймовым экраном и удобному выступающему подлокотнику сверху внутренней панели двери, после этого создается ощущение кокпита. Близ этом проблем с недостатком пространства и удобством получай капитанском мостике нет.

Гипертрофированные простейшие положения салона в китайском кросс-отделение внушают стойкое ощущение основательности. Обстановка здесь действительно добротный и текущий, стиль и атмосфера — на пятью с плюсом.

К счастью, в Geely Tugella инженеры без- стали слишком заигрывать с сенсорным управлением. Хотя бы акцент на виртуале на этом месте подчеркнут: например, у водителя наворачивать возможность выбирать различные варианты дизайна числовой приборки с достойным качеством графики. Оригинальная туз выводится на монитор мультмедиа с включенными камерами кругового обзора.

Принимать НЮАНСЫ

Регулируется климат-надзор с помощью аналоговых переключателей — и для том спасибо. А вот согрев сидений управляется только насквозь интерактивный монитор, на какой приходится отвлекаться во времена движения.

Еще одна эргономическая умалчивание, к которой нужно привыкнуть — скрытая ключ на джойстике переключения «автомата». В других случаях на хрена-то без нее ровно обходятся, а здесь поначалу хреновато включить нужный режим, невыгодный нащупав кнопки.

На заднем диване комфортно разместятся пара пассажира. Он не регулируется продольно, так и без этого места в коленях перед спинки переднего кресла, максимально отодвинутого вспять, достаточно. Посередине дивана — откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Что касается багажника, так его размер средний в классе: 326 л лещадь полкой и 446 л без нее. А его массивная лючина оснащена электроприводом и функцией открывания «с ноги».

Geely Tugella подо стать премиальному автомобилю радует богатым списком нужных и ненужных опций: с регулировки подголовников сидений переднего ряда в четырех направлениях вплоть до системы контроля качества воздуха с фильтром стандарта CN95. В целом позитивное отзыв от китайского кросс-кузов не испортит даже его лицо.

Любо? Дорого!

На российском рынке Geely Tugella представлен, (языко уже было сказано вне, с одним 2-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом», только в двух вариантах оснащения: Luxury по (по грибы) 2 700 000 и Flagship за 2 800 000 рублей. Европейские аналоги в книжка же кузове (бюджетный Renault Arkana малограмотный в счет) с подобным «фаршем» обойдутся возьми порядок дороже.

А что касается конкурентов посредь земляков, то даже самый топовый вид кросс-купе Haval F7x вслед 2 159 000 значительно уступает «Тугелле» в оснащении. Таково что прямых конкурентов у нашего героя отнюдь не так много…



Категория: Мнения