Коса на камень: сравнительный тест-драйв Lexus ES и Volvo S90
Опубликованно 01.09.2021 16:20
Volvo и Lexus вoспринимaются, кaк выxoдцы изо пaрaллeльныx мирoв. Или с прoтивoпoлoжныx пoлюсoв aвтoмoбильнoгo мирa. Подле тoм, чтo oни «игрaют» примeрнo в oднoм цeнoвoм диaпaзoнe. Пoэтoму наш брат рeшили «стoлкнуть лбaми» Volvo S90 с мoтoрoм D5 (oкoлo 4,7 млн рублeй) и Lexus ES с 3,5-литрoвым V6 пoд кaпoтoм (пoрядкa 5 млн. рублeй).
Пoмимo oтнoситeльнo рaвнoй цeны, мoдeли oбъeдиняeт другaя oбщaя чeртa: и швeдскиe aвтoстрoитeли, и прeдстaвитeли Lexus упoрнo избeгaют зaимствoвaния дизaйнeрскиx рeшeний у кoнкурeнтoв. И тe, и другиe нaстырнo прoтaптывaют сoбствeнный эстeтичeский подступ. И пoдxoды к рaзвитию тexники у ниx, xoть и прoтивoпoлoжны, нo нaпoминaют ведет дружбу) другa пo стeпeни экзaльтaции.
Тaк, Volvo в пoслeднee врeмя пoти пoлнoстью «oтмoрoзилaсь» нa элeктрoмoбильнoй тeмaтикe. A япoнцы, нaпeрeкoр всeмирнoму помешательству бери безоглядной электрификации, консервативно-недоверчиво остаются верны двигателю внутреннего сгорания. Вследствие того подходить к сравнению героев нашего сегодняшнего повествования нужно, вторично и имея в виду менталитет их создателей.
Эту «разность», помноженную бери «самостийность», замечаешь при первом а взгляде на оба седана. Тогда бесполезно пытаться что-ведь разъяснить словами. Просто посмотрите получи и распишись иллюстрации: практически лед и пламень, особенно делать что сравнивать их дизайн поэлементно.
Сие касается и конструкции фар головного света, и «морд» в целом, и задних фонарей. Невмоготу выбрать, какая из машин симпатичнее. Они принципиально различные по самой природе дизайнерской идеи. Зато хорошо и были впервые представлены публике скажем в одно время — около пяти планирование назад.
Знакомясь с салонами обеих авто, понимаешь, что тогда тоже все «разнополярное». Садишься в ES — осознаешь, подобно как ты в гостях у типичного «азиата». Перебираешься в S90 — здравствуй, «европа»! Сие ощущение сложно сформулировать в четких параметрах. Скромно общее, интегральное впечатление ото дизайна. Оно рождается изо мелочей. Например, из шрифта букв и цифр в электронных «приборках» и экранах мультимедийных систем. И с неуловимых нюансов расположения прострочек кожаной обивки. То есть (т. е.) из дизайна клавиш получай рулевом колесе…
«Мультимедийка» у S90, в нужный момент, покруче будет, чему «японца». Регулирование почти всеми сервисными и вспомогательными функциями, минуя связи и развлечений, заведено возьми большой тачскрин, занимающий край центральной консоли. Красиво и и старый и малый еще достаточно современно. Да местами нефункционально — в плане управления климатом, скажем так. Так, чтобы изменить температуру, что по предварительно не мене трех разок тыкнуть в тачпад, переползая точно по ветвям меню. Без отрыва бельма от дороги этого безграмотный сделаешь.
В ES с «климатом» обращаться несравненно удобнее. Здесь управление устроено в виде блока отдельных кнопок: для ходу ими можно получай ощупь пользоваться. Вот что же не отнимешь у S90, приближенно это превосходство над ES в номинации «видеокамеры». У «шведа» они «по кругу» — фошка штуки — и явно классом повыше, нежели камера заднего вида в «японце». Водительское качалка в Volvo S90, по первому впечатлению, во всех отношениях удобно и эргономично. Однако, проведя в нем побольше часа, понимаешь, что твоей пятой точке в Lexus ES было стократ комфортнее.
Вообще, если вас важен комфорт, то ваш брат выберете ES. В его салоне не в пример тише, чем в S90. А сызнова удивил шведский седан склонностью давать вибрации абсолютно от всей дорожной мелочи получай кузов. Пересев сюда изо японского конкурента, ты вскорости замечаешь, что во период движения твои пятки в курсе не (более, что происходит под колесами. Кое-что касется серьезных неровностей, так подвеска Lexus воспринимает их определенно увереннее, чем Volvo.
Возле прохождении «лежачего полицейского» вразумительно ощущаешь, как колеса «шведа» реагируют дополнительными вибрациями и остаточным блямканьем после всего преодоления искусственного бугра бери скоростях более 20 км/ч. Гидроподвеска «японца» на том но «полицейском» и той же скорости выдает тихое интеллигентное короткое «бум-бум» ото колес и все: неровность «переварена» кроме лишних спецэффектов.
Лишние вибрации — след особенностей настройки ходовой части Volvo. В знакомства с чем скандинавская машина слегка (подчеркиваем это!) острее и приятнее рулится сообразно сравнению с конкурентом от Lexus. Сие отнюдь не означает, точно «японец» хуже в плане драйверских настроек. В отлучке, просто «шведом» чуть интереснее организовывать.
Да и разгоняется европейская власть лучше. Нам в руки попала реформа с турбодизельным мотором мощностью 235 л. с. и полным приводом, а подо капотом «японца» стоял 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. с. Большую бойкость «вольвы» подтверждает и сравнение паспортных характеристик. Ее кинетика заявлена на уровне 7 секунд «до сотни», а у ES — 7,9. В реальности сие чувствуется.
Коснувшись вопроса скорости, нельзя обойти вниманием то, в чем дело? у Volvo «максималка» искусственно ограничена 180 км/ч. Нам посчастливилось «раскочегарить» S90 на треке впредь до 183 км/ч по спидометру. Разгоняться после этого автомобиль отказался. Lexus ES но, при заявленной максимальной скорости в 210 км/ч, маловыгодный торопясь, но уверенно переваливает по (по грибы) отметку 200 км/ч по части спидометру. Заметим: скорее токмо, «скоростной» нюанс не достанет принципиальным при выборе аппаратура для большинства россиян. Хотя тем не менее…
За итогу сравнения можно убеждаешься, что такое? модели совершенно разные по части характеру: каждая — на своего любителя. Паритет был бы соблюден, даже если бы это равновесие неважный (=маловажный) испортили шведы! Причем, приставки не- инженеры и дизайнеры Volvo, ни слуху. Скорее всего, какой-в таком случае безвестный экономист или маркетолог. Битва в том, что у S90 узкая, европейского стандарта проход топливного бака. Обычный рассейский «пистолет» на АЗС в нее маловыгодный входит. Чтобы заправлять такие мотор в нашей стране шведы комплектуют их пластиковыми переходниками удивительной конструкции. Нате высоте его раструба-расширения столь жестко сэкономили, что каждая вправление S90 доставляет раздражение и отнимает период.
Заливать горючее в бак дозволяется только, непрерывно нажимая в скобу «пистолета». Причем каплю посильнее надавишь на нее, и веяние топлива разлетается брызгами вкруг — на кузов и твою одежду. Символически ослабишь нажим — топливо общо литься перестает. Вы как-нибуд-нибудь пробовали самостоятельно переполнить в таком режиме хотя-бы секс-бака (30 литров) горючего? Прямо у меня после этой процедуры палец палец «отваливался» в течение туман часов. И заправщику на АЗС эту задачу безвыгодный делегируешь. Он миндальничать безлюдный (=малолюдный) будет: его же безлюдный (=малолюдный) колышет, даже если спутница жизни топлива не попадет в емкость, а разлетится по округе!
Да ну? кто заставил шведов исполнять раструб этого девайса до такой степени низким и неудобным в реальной эксплуатации? Семо же не кофе с турки наливают, в конце концов, а выпивка под напором! В общем, по (по грибы) эту диверсию — жирный слабина в карму безвестному вольвовскому «гению маркетинга». Его расточительство на паре граммов дешевого пластичность оборачивается хроническим раздражением у решившихся получи и распишись приобретение шведского автомобиля россиян.
Категория: Мнения