Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды


Опубликованно 23.08.2021 16:50

Китайцы построили электрокар с разгоном до «сотни» за 1,8 секунды

Кoмпaния WM Motors пoстрoилa элeктричeский прoтoтип Guanjun и сoбирaeтся прeдстaвить eгo публикe 29 aвгустa нa aвтoсaлoнe в Чэнду. Ничeгo oбщeгo с сeрийным Weltmeister W6, кoтoрый якoбы лeг в oснoву, у этoй аппаратура нет, а заявленные характеристики и ни на копейку вызывают удивление. Так, по части словам самой WM Motors, трековый метеор оснащен батарей емкостью 140 киловатт-часов и разгоняется прежде «сотни» за 1,8 секунды.

Узнавать в Guanjun (в переводе с китайского - победитель) компактный кроссовер W6 действительно баста сложно: сходство есть неужели что в контуре остекления и зеркалах. В остальном прообраз выглядит как сугубо трековый метеор, причем с обвесом, который в большей степени подошел бы участникам «Пайкс-Пика». Функция огромного сплиттера, заднего антикрыла и спойлера - множить прижим машины к дороге, ради можно было реализовать оптом заложенный в электрокар потенциал.

С поста WM Motors в LinkedIn надлежит, что Guanjun оснастили двумя электромоторами с комбинирований отдачей в 600 киловатт (816 лошадиных сил). Подразделение емкостью 140 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и с позиции силы структурой из композита работает подо напряжением 400 вольт и омологирована FIA. С места поперед ста машина «выстреливает» следовать 1,8 секунды, то кушать она быстрее Rimac Nevera (1,97 с) и Czinger 21C (1,9 с).

Присутствие этом у серийного Weltmeister W6 энерговооружённость куда как скромнее: электромотор на 160 киловатт (218 сил и 225 Нм) и набор емкостью 69 киловатт-часов. Получай разгон до 100 километра в время электрический кроссовер в зависимости через варианта оснащения тратит 7,9-8,8 секунды.



Категория: Новости