Своя игра: тест-драйв Lexus ES 250
Опубликованно 15.08.2021 03:15
«Шпуля» фaльшрaдиaтoрнoй рeшeтки, oстрыe и узкиe «лучики» кoнтурoв гoлoвнoй свeтoдиoднoй oптики, углoвaтыe зaдниe блoк-фaры — вoт узнaвaeмыe чeрты Lexus ES, кoтoрый пoкa eщe прoдaeтся в сaлoнax дилeрoв мaрки. Eсли вам нe прoчь сeйчaс купить aвтo этoгo клaссa и видитe этoгo япoнцa «живьeм» в шoу-румe — xвaтaйтe, нe зaдумывaясь.
Eгo рeстaйлингoвaя инкaрнaция минимaльнo oтличaeтся oт нынeшнeй в тexничeскoм плaнe, пoскoльку кoнструкция удачная и отработанная, а поджидать прибытия в нашу страну инда уже заказанного у дилера «новичка» придется паки (и паки) много-много долгих месяцев.
Около этом «синица в руке» в виде в точности такого же ES, как и оный, что оказался на тесте портала «Auto», не я буду не разочарует владельца. Деятельность в том, что этот седан, правда и играет на общем бахча премиальных моделей, всегда отличался своеобразным характером, выделявшим его изо рядов конкурентов. Lexus ES безвыгодный такой как все. И битва тут не только в фирменном дизайне, а и в повадках, и в характере модели.
В среднем, премиальные «немцы» соревнуются на днях в попытках поразить воображение потенциального покупателя по сию пору более «навороченной» электроникой, шабаш более необъятными мониторами мультимедийных систем, любое более умными (уже аж чересчур умными) системами помощи водителю и прочими «примочками».
ES но нацелен не на футуристичные «спецэффекты», а получи и распишись реальную надежность и беспроблемность точно по отношению к своему владельцу. Сие машина не для погони следовать призрачными и изменчивыми «трендами» в автомобильной моде, а про того, чтобы с максимальным комфортом существовать здесь и сейчас. Об этом в салоне ES говорит просто-напросто все, начиная с подчеркнуто лаконичной «приборки» и заканчивая характером и тональностью кожаной отделки.
Близ всей консервативности внутреннего убранства, (тутовое есть все положенные современному «премиуму» электронные «примочки»: диаскоп спидометра на лобовое стеклышко, адаптивный «круиз» со слежением вслед за полосой, видеокамеры «по кругу», непременные пара-братья Apple Carplay с Android Auto и прочее. Так самое главное, что дает Lexus ES, сие ощущение машины из категории «сел и поехал». К ее характеру маловыгодный нужно привыкать.
Да, симпатия не поражает бритвенной остротой управления и «нервом» в каждом движении рулевого железка. Но всегда и в любой фактор времени ты четко ощущаешь, точно ES едет строго туда, куда-либо его направляешь. Повизжать шинами в крутых виражах следовать рулем ES не хочется, добро бы в случае чего этот Lexus мало-: неграмотный спасует на быстрой «переставке». Неприметно общий характер машины маловыгодный таков. Не располагает к хулиганству получи и распишись дороге.
Вот с максимальным комфортом п седоков куда пожелают, сие — да, это к ES. 200 «лошадей» в паре с 8-ступенчатым «автоматом» выполнят поставленную задачу в лучшем виде. И сделают сие тихо и добротно: с шумоизоляцией в седане до сей поры хорошо, а подвеска надежно «жрет» любые колдобины.
Нечего сказать, с единственной оговоркой: надо запечатлиться, что дорожный просвет у Lexus ES мало-: неграмотный как у «бюджетника», рассчитанного сверху дачников-огородников. 150 миллиметров клиренса ES вынуждают кончено-таки сбрасывать скорость передо «лежачими полицейскими» и трамвайными рельсами: цеплять обвесом вслед за дорожное полотно во перепавшее прыжков по серьезным колдобинам — шутка на любителя.
В целом а, 200-сильный Lexus ES воспринимается городским жителем и т. е. оптимальная машина «для себя любимого», и что уютное семейное транспортное рецепт. С одной стороны, это однако-таки «премиум», продемонстрировать индигенат перед окружающими всегда хоть.
А с другой, места и комфортных опций в (видах пассажиров что спереди, как будто на заднем диване — больше чем. Это, конечно, малограмотный S-klasse мерседесовский, но — всесторонне устроит семью с парой детей, привыкшую к машинам премиального уровня. Да что вы и цена ES, прямо скажем, стократ более демократичная, нежели у топовых «немцев».
Ценники держи «наш» ES 250 с 200-сильным бензиновым двигателем стартуют с 3,6 млн. рублей. А «в полном фарше» его позволено приобрести за 4,7 млн. Имеет идея задуматься. Особенно в свете того, подобно как рестайлинговая модель, когда ее физиологически привезут в Россию, наверняка окажется явно дороже.
Категория: Мнения