Владельцы «евроблях» вместо растаможки получают штрафы
Опубликованно 13.08.2021 13:45
Чaсть жeлaющиx вoспoльзoвaться зaкoнoм o льгoтнoй рaстaмoжкe aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй стoлкнулись сo штрaфaми в рaзмeрe 34 тыс. гривeн.
Рaстaмoжиться нe мoгут aвтoмoбили, зaвeзeнныe тaк нaзывaeмыми «вeрблюдaми». Тo eсть, кoгдa нa тeрритoрию Укрaины aвтoмoбили зaвoзили oдни людской), a фaктичeски пользовались третьи лица. Подле этом человек, некоторый пересекал границу, не имеет карт-бланш передавать такую машину в правление другому лицу, за сие предусмотрен штраф в размере 34 тыс. гривен, безо погашения которого завершить таможенное совершение невозможно.
Как отмечает UBR, особенно как сорок тысяч братьев данный вопрос стоит в Волынской, Львовской и Закарпатской областях, идеже уже сейчас растаможка почитай (что) остановилась, поскольку большинство «евроблях» на жителей этих регионов завозили либо их родственники, которые имеют постоянное крепость жительства в Польше, Германии, Словакии и Чехии, либо авоська и нахренаська-литовцы.
Также с подобным сталкиваются и диаспоры: грузинская, армянская, азербайджанская, чьи соотечественники ввозили для того них автомобили в Украину.
«Западные области приближены к границе с Сделал и некоторые жители в свое момент выехали туда для проживания. Гляди этих родственников, кумовьев и друзей украинцы с данных регионов и просили внести для них «евробляху». (само собой) разумеется, им эти люди небезразличны, и они ради них переживают, поскольку тетуся начнут получать штрафы числом 34 000 грн», — рассказал законник ОО «Авто Евро Силаня» Иван Казачук.
В согласии действующих законов о льготной растаможке возле легализации «евробляхи» её обладатель оплачивает добровольный штраф в размере 8500 грн. Всё-таки эта норма не распространяется сверху иностранцев, которые ввозили такие автомобили и передавали в лечение другим лицам, нарушая ст. 469 Таможенного кодекса.
«К тому же на этапе разработки законопроекта наш брат говорили, писали, акцентировали забота на этих проблемах, а выходит, что законодатели, должно (статься), сами до конца безвыгодный понимали, как работает весь эта процедура растаможки получи практике. Получилось так, почему часть положений они учли, а глава — нет», — отметил предводитель(ствующий) Института исследований авторынка Станиславка Бучацкий.
Напомним, что скоропреходящий льготный режим растаможки «евроблях» заработал 15 июня и полно действовать до 10 ноября текущего лета для всех категорий автовладельцев и впредь до 8 февраля 2022 года — угоду кому) участников ООС, которые могут документально сказать, что на момент поведение закона находились в зоне боевых действий. Перебросить на украинскую регистрацию впору только те автомобили, которые попали в Украину в режиме временного ввоза разве транзита до 31 декабря 2021 возраст.
Таможня изначально оценивала себестоимость растаможки «евробляхи» в среднем в одну тысячу евро, однако на праактике расходы составляют эдак 1700 евро. Получи данный момент растаможены 17 тыс. «евроблях», правда по некоторым оценкам их завезено неподалёку полумиллиона. По прогнозам экспертов, накануне окончания срока действия законов, для украинскую регистрацию переведут пока что примерно столько же машин.
Тем временем владельцы «евроблях» готовятся к новым акциям протеста в первые пора сентября. Они намерены домогаться внесения правок в законы интересах всех проблемных категорий автомобилей.
Категория: Автотехника