Хочу быть взрослым: первый тест-драйв бюджетного кроссовера Volkswagen Taos
Опубликованно 27.07.2021 06:55
После три гoдa пoслe зaпускa прoдaж нeмцы тaки привeзли к нaм свoeгo гeрoя. Скeптики ужe успeли oбoзвaть eгo «минитигуaнoм», нo с нeдeтскими зaмaшкaми. A всe пoтoму, чтo aвтoмoбиль пользу кого кoмпaктнoгo и нeдoрoгoгo сeгмeнтa oкaзaлся нeшутoчнo нaфaрширoвaн. Примeрнo тaк жe, кaк сoздaющий свoeoбрaзныe звуки (прoститe, пeсни) Мoргeнштeрн. Прaвдa, в oтличиe oт мoднoгo испoлнитeля, «Тaoс» мнoгo пoнятливee — и сoдeржaниeм, и идeoлoгиeй. Впрoчeм, oбo всeм пo пoрядку.
Во (избежание тex, ктo нe знaл, дa eщe и зaбыл, нaпoмним: нoвый Volkswagen Taos oкaзaлся двоюродным братом старого Skoda Karoq. Родственников объединяет без- только платформа, но и агрегаты, ноги и даже кузов. А чем автомобили не идет в сравнение модных красоток в Инстаграме, маловыгодный единственных и повторимых? Различия только что в бамперах да прищуре надсмотр. Что, впрочем, не делает куда ему ни девушек, ни аппаратура. Давайте выясним, делает ли легче…
Безусловно, красота — не становая жила. Важно, что внутри. Дорого о чем это я? Конечно, далеко не безусловно, и еще как — существо! Ведь мы сначала выбираем взглядом, а держи ингридиенты разбираем потом. Да у манерного клона «Шкоды», (то) есть и у чешского донора, с внешностью и старый и малый в порядке. Да, она приставки не- столь притягательна, как Дарованная Борисова до знакомства с наркотиками, так вполне себе «вау». Автомобили Volkswagen николи не отличались экстраординарностью дизайнерских метаморфоз, из-за что, собственно, мы их и любим. Весь по-классике: элегантно и доступно. В общем, на все эпоха и случаи жизни.
А что но внутри? Тут все числом-фольксвагеновски самобытно, удобно и безотчетно вразумительно. И по сравнению с тем но Karoq, убранство — исключительное. Горизонтальные дефлекторы двухзонного условия-контроля, графическая «приборка», эргономично «разбросанные» сообразно панели органы управления, 10-дюймовый тачпад освеженного мультимедийного центра — монтаж, как всегда, на высоте. Впору, головное устройство мгновенно реагирует сверху команды, но интерфейс, сколько нехарактерно для VW, с непривычки видимое дело перегруженным. Зато можно закачать любезный у нашего брата «Яндекс.Навигатор». И-да, больше не придется растекаться мыслью по древу на смартфон. Если, естественное, вы не снимаете «сторис», обгоняя «пробку» по мнению встречной полосе.
По старой доброй устои великолепно устроена и посадка. И, вопреки на визуальную миниатюрность «Таоса», сидится тут. Ant. там более, чем комфортно. Безлюдный (=малолюдный) лишены удобств и обитатели дивана, которым невыгодный понадобится закидывать колени по (по грибы) уши и натирать друг другу бока локтями. Грузовой отсек для своего класса равно как довольно приветлив — сюда не принимая во внимание труда войдут 500 литров поклажи. В вспоможение — встроенные ремешки, вешалки и карманчики, а попутно и умение собирать пазлы.
А про того, чтоб не замерзли ни сведения, ни его владельцы, Volkswagen домовито снабдил автомобиль зимним пакетом, включительно подогрев всего и вся, а в свой черед АКБ и генератор повышенной мощности. Приятным бонусом стал фенолфталеин уровня стеклоомывающей жидкости. Небось, осталось лишь сотворить феномен, чтобы «незамерзайка» сама себя сызнова и пополняла.
На ходу младшенький кроссовер в линейке VW держится молодцом: вслед дорогу цепляется много отличается как небо от земли, чем рубль за Центробанк, а возьми бездорожье не лишает водителя уверенности, т. е. ГИБДД — «прав». Безусловно, «Таос» далеко не создан для отчаянного «оффроуда», и кидаться с ним во все тяжкие я бы невыгодный советовал. Однако довезти грунтовыми тропами рассаду перед дачи поможет однозначно. Украшение — неприлично мягкая и упругая, вдоль асфальту автомобиль не едет, а плывет. Хотя вот удары откровенных колдобин спирт принимает без энтузиазма.
А аюшки? вы хотели: Volkswagen Taos — никак не вездеход. Скорее, паркетных дел дока. Конечно, муфта Haldex, передающая до самого 50% момента на заднюю штифт, поможет преодолеть грязюку либо сугроб, но клиренс в 164 мм от нехрен дела напомнит о том, что завышать цены возможности не стоит. Ни приманка, ни автомобиля. Пусть аж и заручившись поддержкой режима Off-Road с имитацией самоблокирующегося дифференциала, а в сообществе и соседа на «уазике».
Кормило с удобным хватом желанно прилипает к рукам, а «гашетка» — к ноге. Также, едет этот малыш согласно-взрослому! Семь роботизированных скоростей горе-злосчастие подыгрывают турбозадору 150 «коней». Картонка — новая — DQ381, вроде бы лишенная боязни перегрева, однако не изменившая привычке дергаться. А вишь динамика — волосы назад! Для того интенсивного разгона даже маловыгодный нужно продавливать пол. «Баранка» — безлюдный (=малолюдный) менее, если не побольше вкусная при активной рулежке. В общем, немцы ожидаемо даруют пилоту балдеж. Ant. неприятность от вождения.
Кстати, с передним приводом борется гидромеханический «автомат» о восьми ступенях. Велосипед с 1,4-литровым движком — примечательный. Вероятно, созданный для тех, кто именно не нуждается во всех ведущих и далеко не очень-то верит в безлимитность DSG. Самому а младшему мотору мощностью 110 сил положена механическая «пятиступка». Вслед за те, вероятно, добавится шестидиапазонный «автомат». Правота, даже на «руке» атмосферник безграмотный столь бойкий, как «топчик», однако зато менее прожорливый. Ежели, посвистывая турбиной, «Таос» поедает отнюдь не менее девяти литров в сотню, то агрегат объемом 1,6 л максимально заглатывает семь.
Посреди благ цивилизации в Volkswagen Taos найдутся системы удержания в полосе и автоматического торможения, пособник при движении на склоне, а равно как адаптивный круиз-контроль, выученный самостоятельно передвигать машину в пробках. Почем же просит за домашние умения этот амбициозный отрок? На старте — немногим вяще 1 600 000 рублей, а вот сверху финише затребует все 2 000 000. В области нынешним меркам, прайс-створка весьма лоялен к покупателям. Благо, конечно, вы один с тех, кто в условиях перманентного кризиса держался и малограмотный доставал из трехлитровой банки накопленные накопления.
Категория: Мнения