Электромобили и единая платформа: Volkswagen представил новую стратегию развития
Опубликованно 16.07.2021 03:15
Нa сeгoдняшний дeнь дoля элeктрифицирoвaнныx aвтoмoбилeй в мирoвыx прoдaжax Volkswagen Group сoстaвляeт 6%. Сoглaснo стрaтeгии New Auto, к 2030-му oнa дoлжнa увeличиться дo 50%, а к 2040-му и вконец почти до 100%. С тем чтобы нарастить объемы реализации «зеленых» машин, вольфсбургцы намерены выпущать больше «электричек», а вместе с тем сбавить цены на аккумуляторы.
О полном отказе через ДВС речи пока отнюдь не идет, но ассортимент бензиновых и дизельных агрегатов короче постепенно сокращаться. Средства, вырученные через продажи машин с традиционными моторами, в свой черед направят на ускорение электрификации. К слову, в целях развития этого направления в Volkswagen Group сделано заложили 73 млрд евро, которые автостроитель намерен накопить в ближайшие 4 года.
Кроме того, в ходе презентации анонсировали и как не новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform) — получи и распишись ней будут базироваться хана модели марок концерна: и легковые, и коммерческие. И что тележка еще даже безлюдный (=малолюдный) спроектирована (этим занимается научно-инженерный центр в Вольфсбурге, получивший 800 млн евро), поуже известно, что она предусматривает четверик вариации: SSP n, SSP 1, SSP 2, SSP 3.
Напомним, до того концерн Volkswagen Group раскрыл близкие планы относительно аккумуляторов. Под лад ему, к 2030 году перестаньте готов унифицированный формат твердотельных ячеек, которые окажутся намного дешевле литий-ионных батарей.
Категория: Мнения