Ротора не будет: свежая информация о новом CX-5
Опубликованно 13.07.2021 07:35
Mazda Motor нaxoдится нa зaвeршaющeй стaдии пoдгoтoвки кoмпaктнoгo крoссoвeрa CX-5 трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый будeт пoстрoeн нa нoвoй плaтфoрмe с прoдoльным рaспoлoжeниeм силoвoгo aгрeгaтa и пoлучит рядныe шeстицилиндрoвыe мoтoры. Эту инфoрмaцию пoдтвeрдил дирeктoр Mazda Australia Винeш Бxинди в бeсeдe с журнaлистaми, пишeт австралийский сайт CarSales.
Mazda CX-5 первого поколения (KE) вышла в 2012 году, второго (KF) - в 2016-м. Сиречь и все конкуренты в массовом сегменте, сии модели построены на переднеприводной платформе с поперечным расположением ДВС и трансмиссии.
В следующей генерации Mazda CX-5 способен премиальным кроссовером с продольным расположением двигателя. Симпатия будет базироваться на начисто новой платформе Large Architecture, об этом следственно известно еще в ноябре 2020-го. Тут-то же компания впервые показала прототипы новых рядных шестицилиндровых моторов.
У Мазды давнёшенько не было шестицилиндровых двигателей. Последними автомобилями с таким типом были седаны Mazda 6 первого и второго поколений в целях североамериканского рынка, но в них устанавливался Ford Duratec V6, так есть этот мотор имел с гулькин нос отношения к японской компании. Быть этом рядных «шестерок» Mazda и ни в коей мере никогда не устанавливала.
Аналогичную технику получит и седан Mazda 6 следующей генерации, какой тоже сделает большой шажок в сторону премиум-сегмента.
Пока что Mazda CX-5 второго поколения в России целесообразно от 1 811 000 рублей следовать версию с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Во (избежание нашего рынка автомобиль выпускают бери заводе Mazda Sollers вот Владивостоке.
Параллельно от Мазды пришла паки (и паки) одна важная новость: долгожданное реверсирование роторных моторов откладывается. Напомним, получи первую половину 2022 лета был намечен старт продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии - «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем неважный (=маловажный) станет иметь связи с колесами - его используют не более для того, чтобы спустя генератор заряжать тяговую батарею. Так есть, по сути, сие будет электромобиль, в котором ДВС выполнит занятие того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».
Полпред Mazda Масахиро Саката сообщил изданию Automotive News, зачем компания все еще рассматривает право использования роторного двигателя, же сроки его внедрения в сегодня(шний день) время неизвестны.
Точное век «воскрешения» РПД не называется. В публикации Automotive News говорится, словно гибриды с роторными двигателями будут представлены идеже-то между 2022 и 2025 годами.
Напомним, оказия роторных моторов Mazda началась в 1967-м, когда-нибудь компания выпустила купе Cosmo. Самый известными моделями стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.
Категория: Новости