«Opel — крутой, значит зелёный. Dodge — взрывать улицу, а не планету», — новые лозунги брендов Stellantis


Опубликованно 12.07.2021 05:15

«Opel — крутой, значит зелёный. Dodge — взрывать улицу, а не планету», — новые лозунги брендов StellantisAльянс Stellantis (oбъeдинeниe PSA Peugeot Citroen и Fiat Chrysler Automobiles) oбнaрoдoвaл нaбoр лoзунгoв, кoтoрыe вырaжaют уникaльный пoдxoд кaждoгo изо брeндoв к пeрexoду нa испoльзoвaниe элeктричeскoй энeргии.

Stellantis плaнируeт дo 2025 гoдa инвeстирoвaть бoлee 30 млрд eврo в элeктричeскиe силoвыe устaнoвки и прoгрaммнoe oбeспeчeниe пользу кого мaшин нa элeктрoтягe. Цeль инвeстиций — увeличить к 2030 гoду дoлю элeктрoмoбилeй в прoдaжax дo 70% для европейском рынке и более 40% держи рынке США. Об этом сообщила бульдозер-служба альянса.

«С носа) из принадлежащих компании четырнадцати культовых брендов стремится потребовать полностью электрические решения, которые были бы лучшими в своих классах, однако сделать это образом, соответствующим ДНК не кто иной этого бренда», — говорится в жом-релизе. То, каким образом кажинный бренд будет замещать ДВС электрическими силовыми установками, отражено в лозунгах:

  • Abarth: «Горячить людей, но не планету» («Heating Up People, But Not the Planet»)
  • Alfa Romeo: «С 2024 лета Alfa становится Alfa e-Romeo» («From 2024, Alfa Becomes Alfa e-Romeo»)
  • Chrysler: «Чистые технологии с целью нового поколения семей» («Clean Technology for a New Generation of Families»)
  • Citroën: «Citroën Electric: не житье для каждого!» («Citroën Electric: Well-Being for All!»)
  • Dodge: «Возделывать улицы... А не планету» («Tear Up the Streets... Not the Planet»)
  • DS Automobiles: «Знание путешествовать. Крупным планом» («The Art of Travel, Magnified»)
  • Fiat:«Изумрудно» лишь то, что-то «зелено» пользу кого всех» («It's Only Green When It's Green for All»)
  • Jeep: «Простота с нулевыми вредными выбросами» («Zero Emission Freedom»)
  • Lancia: «Самый изысканный способ защитить планету» («The Most Elegant Way to Protect the Planet»)
  • Maserati: «Лучшее в роскошной мощности. Нонче — с электроэнергией» («The Best in Performance Luxury, Electrified»)
  • Opel/Vauxhall: «Сегодня «крутой» — итак «зеленый»!» («Green is the New Cool»)
  • Peugeot: «Превращая устойчивость эпохи устойчивого развития в эпоху качества» («Turning Sustainable Mobility into Quality Time»)
  • Ram: «Создан (посту устойчивому развитию планеты» («Built to Serve a Sustainable Planet»)
  • Коммерческая высокая квалификация: «Мировой лидер в электрической коммерческой технике» («The Global Leader in e-Commercial Vehicles»)

Вот и все объявлено, что батарейные электромобили брендов альянса Stellantis будут зиждиться на четырех платформах:

  • STLA Small (малая), обеспечивающая ассортимент хода до 500 км
  • STLA Medium (средняя), обеспечивающая ресурсы хода до 700 км
  • STLA Large (большая), обеспечивающая наличность хода до 800 км
  • STLA Frame (рамная), обеспечивающая сбережение хода до 800 км

Новые модели получат «скоростные» зарядные системы, быть помощи которых можно перестаньте за одну минуту прикладывать запас энергии для 32 км пробега. А опять-таки они смогут скачивать обновления программного обеспечения сверх интернет, без необходимости идти дилера.

Для удовлетворения различных потребностей клиентов, к 2024 году планируется эксплуатировать два типа аккумуляторов: тип с высокой плотностью заряда и другой вариант, не содержащий заратит и кобальт. К 2026 году Stellantis намерена нарисовать первую конкурентоспособную технологию твердотельных аккумуляторов.

Поведение компании по обеспечению электромобилей аккумуляторными батареями предусматривает оснащение к 2025 году емкостей, превышающих 130 гигаватт-часов, а к 2030 году — превышающих 260 гигаватт-часов. Требование на батареи для электромобилей и их компоненты достаточно удовлетворен пятью «гигафабриками» в Европе и Северной Америке, а в свою очередь дополнительными контрактами на поставку и партнерскими проектами.

Ипокрена: Stellantis



Категория: Автотехника