Спорткар Dallara Stradale: трековый монстр


Опубликованно 02.07.2021 16:25

Спорткар Dallara Stradale: трековый монстр

Кoмпaния Dallara, спeциaлизирующaяся нa рaзрaбoткe гoнoчныx бoлидoв, прeдстaвилa пaкeт кoнвeрсии EXP для того свoeй eдинствeннoй дoрoжнoй мoдeли - Stradale. Oн прeврaщaeт спидстeр в ультимaтивный трeк-тул с идeaльным бaлaнсoм мoщнoсти и мaссы, oптимизируeт aэрoдинaмику и пoзвoляeт тoнкo нaстрaивaть мaшину пoд кoнкрeтную трaссу. Подле этом по показателю удельной мощности Dallara Stradale EXP превосходит 720-бульдожий Ferrari 488 Pista.

Соответственно конструкции Dallara Stradale EXP безграмотный отличается от базового дорожного спидстера. В основе спорткара лежит яко называемый бездверный монокок, к которому крепится брелок на двойных поперечных рычагах: спереду напрямую, сзади - через алюминиевый подрамник. Всё же амортизаторы с выносными резервуарами тогда перекалиброваны для трека и снабжены новыми клапанами, а пружины и регулируемые стабилизаторы заменены возьми более жесткие.

За сиденьями спорткара установлен турбомотор 2.3 с Ford Focus RS. Он доработан совокупно в Bosch и выдает 500 сил и 700 Нм момента (было 400 л.с. и 500 Нм). Выпрямитель снабжен специально разработанными турбокомпрессором, классическим одномассовым маховиком, системой смазки с сухим картером и впуском, чисто у гоночных машин. Коробка - шестиступенчатая механика с подрулевыми лепестками, функциями over-rev (покровительство от превышения допустимых оборотов) и anti-stall (безвыгодный позволяет мотору заглохнуть).

Трекшн-обследование и АБС с раздельными режимами пользу кого сухого и мокрого асфальта разработаны компанией Bosch. Подчищать настраиваемый ограничитель скорости для пит-лейне (40-80 км/ч). В соответствии с безопасности Stradale EXP соответствует техническим требованиям FIA. Баркетта оснащена омологированным пластиковым топливным баком, огнетушителем, шеститочечными ремнями безопасности и защитой головы водителя близ опрокидывании. Сиденья, руль и педальный прибор сделаны быстросъёмными.

На максимальной скорости 890-килограммный Stradale EXP генерирует 1250 килограммов прижимного деятельность против 820 у дорожной версии. Величины боковых ускорений в поворотах достигают 2,7g. Близ разработке машины применены иджма, ранее опробованные на болидах класса GT и прототипах «24 часов Ле-Мана». Фоновый диффузор, к примеру, занимает в большей степени половины днища спорткара и состоит изо пяти каналов. Он работает в созвучие с регулируемым антикрылом на кронштейнах будто «гусиная шея», спойлером и двумя воздуховодами в задних крыльях.













Рядом желании владелец Dallara Stradale EXP сможет не разрешить для спорткара фонарь кабины с углепластика и поликарбоната. Вес детали - больше 35 килограммов. Также доступны странность телеметрии, обрабатывающий до 80 параметров, оболочка HD SmartyCam, в режиме реального времени объединяющая видео с данными о прохождении трассы, и учение контроля давления в шинах, измеряющая в часть числе температуру.



Категория: Новости