Водородные автомобили BMW начали испытывать на обычных дорогах


Опубликованно 21.06.2021 20:45

Водородные автомобили BMW начали испытывать на обычных дорогахBMW Group нaчинaeт испытaния «пoчти стaндaртныx aвтoмoбилeй» с систeмoй вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтoв в пoвсeднeвныx услoвияx нa eврoпeйскиx дoрoгax. Рeчь o крoссoвeрax BMW i Hydrogen NEXT, пoстрoeнныx нa бaзe BMW X5 в сoтрудничeствe с Toyota Motor.

Ключeвoй элeмeнт дoрoжныx испытaний BMW i Hydrogen NEXT — тoчнaя тюнинг программного обеспечения. Доктрина топливных элементов, водородные баки, буферная арсенал и центральный блок управления транспортным средством были допрежь того испытаны индивидуально и вместе в сотнях тестовых прогонов, проведенных нате испытательных стендах. По (по грибы) этим функциональным тестированием последовали полевые испытания нате дорогах. Интенсивная монитор, которая проводится в повседневных условиях, с тысячами километров пробега в реальных дорожных условиях, помогает инженерам-разработчикам расследовать эффективность, безопасность, удобство и неуязвимость всех компонентов, сообщила компаша BMW.

Мощность системы водородных топливных элементов — 125 кВт. Подо ней расположен электрический сканистор, который регулирует напряжение в соответствии с режимами работы электродвигателей.

1

2

BMW i Hydrogen NEXT — сие электрический кроссовер, который заправляется водородом лещадь высоким давлением за 3-4 минуты. В системе топливных элементов происходит контролируемая химическая воздействие. Ant. игнорирование между водородом и кислородом с воздуха, в результате чего вырабатывается электричество. Она накапливается в буферной батарее, которая питает электродвигатель в моменты повышенной нагрузки. Производительность мотора кроссовера достигает 374 л.с., в чем дело? соответствует отдачи бензиновой версии BMW X5 с рядной «шестёркой». Неповторимый побочный продукт системы топливных элементов — чистая основа жизни.

Водород хранится в двух баллонах подина давлением 700 бар. Они изготовлены изо пластика, армированного углеродным волокном и вмещают до самого 6 кг топлива.

1

2

BMW Group и Toyota Motor Corporation сотрудничают в сфере водородных технологий с 2013 лета. В кроссовере BMW i Hydrogen NEXT используются «тойотовские» топливные первоначальные сведения, но в остальном энергосистема представляет с лица оригинальную разработку BMW. Кроме сего у автомобиля BMW-шная система привода с технологией eDrive пятого поколения, которую еще также внедрили в батарейный электрокар BMW iX3, а немного погодя начнут использовать на BMW iX и BMW i4. 

BMW обещает у мелкосерийную версию кроссовера i Hydrogen NEXT в конце 2022 годы.

Источник: BMW



Категория: Автотехника