Maserati по-китайски: первый тест-драйв нового кроссовера JAC S7


Опубликованно 18.06.2021 16:40

Maserati по-китайски: первый тест-драйв нового кроссовера JAC S7

Удивитeльнaя штукa — положение: чтo рaньшe кaзaлoсь oтврaтитeльным, сeгoдня стaнoвится мoдным. A всe блaгoдaря xaйп-эффeкту, стoль стрeмитeльнo зaдaющeму трeнды в сoврeмeннoм мирe. Иными слoвaми, чeм твоя милость ужaснee и «фрикoвee», тeм кручe и пoпулярнee. Выдeляeшься изо тoлпы — успex oбeспeчeн. Слoмaнныe стeрeoтипы, зaбытыe стaндaрты, a инoгдa дaжe и этикa — вoт, чтo нынчe, кaк гoвoрится, зaлeтaeт в тoп. И тaк вeздe и во все концы, кудa нe плюнь.

A плeвaть, сoглaситeсь, xoчeтся всe бoльшe. Позаимствовать, скaжeм, свeжeвыжaтыx кeм-тo пeвцoв с тaтуирoвкaми нa лицe и мoзгe, пропагандирующих крашеные ногти и «рукти», радуя (читай — отравляя) холостежь отрыжкой вместо слов. Сиречь социальные сети — от «трештока» по «эскортограма», где все получай одно лицо, бровь и хоть губу. А ток-шоу, превратившиеся в выход уродов и людей, все почище пытающихся подражать этим самым уродам… Вона она — современная мода. Присоединяйтесь!

К слову, аналогичная ориентация наблюдается и в автомобильной индустрии. Кое-когда-то мы удивлялись внешности Nissan Juke, а затем и «морде лица» Kia Sportage, в итоге великодушно нарубивших капусту своим создателям. Данное) время вот по принципу «чем страшнее, тем сочнее» пойдемте и все остальные, включая «премиалов», экспериментирующих вслед за счет пусть даже и принужденно преданных поклонников.

Что медянка там говорить про китайцев, которые сыздавна перестали извращать чужие идеи, трендец больше навязывая автопрому находящийся в личной собственности азиатский стиль. Типичный тому метафора — переднеприводный кроссовер системы JAC S7.

Будто, при первом взгляде получи и распишись автомобиль, в его облике угадываются внешний вид того самого пятого Jeep Cherokee, не сегодня-завтра порвавшего, как Анастасия Волочкова — бечевка, мою веру в прекрасное. Так-таки то ли я деградировал, в таком случае ли наоборот, эволюционировал в своем восприятии решетка, но образ JAC S7 вызвал у меня сверх ожидания приятные эмоции.

Ехидно прищуренные «глаза» как натянули на неприлично огромную решетку радиатора — выглядит интересно и неординарно. Для тех, кто именно плохо видит, найдутся вторично две блок-фары. Они ведь и отвечают за основной огонь, а «ускоглазая» оптика выполняет цена диодных дневных ходовых огней, демонстрируя дизайнерские изощрения 21 века.

С кормы кроссовер никак не менее, если не больше экстравагентен. Фонари соединяются в единую полоску с иллюминацией, а дерзости придает под масть «двухстволок» выхлопной системы. Блистает своим отсутствием, действительно: автомобиль выглядит заметно, необычно и притягательно.

Еще бы, вместе с тем виновником всех этих художеств является италийский гуру моды и стиля Даниэль Гальоне. Еще бы-да, тот самый, ровно когда-то рисовал неподражаемые Maserati. В меру, шаблоны легендарной марки решительно помогали мастеру в сотворении S7: их необременительно заметить в интерпретации того но «гриля», оптики и капота.

Занимательно, а очаровательной Ольге Серябкиной, экс-солистке группы «Серебро», которая призвана восхвалять в России изделия JAC, хотя бы сказали, как будто это не «Мазерати»? Опять-таки, какая разница, кто заказывает музыку. Основа — за сколько!

Между тем, делать тут и правда есть что-то. Пухлые кожаные кресла с развитой коллатеральный поддержкой обнимают так но крепко, как я Ольгу Серябкину в своих эротических кошмарах. В воспособление — правильный поясничный подпор, нагревание-вентиляция и даже массаж. По (по грибы) развлечения и помощь в пути отвечает дуэт изо 12,3-дюймовых дисплеев, козыряющих достойной графикой изображения и удобным интефейсом.

Головное аппарат легко находит общий притча во языцех со смартфонами, несколько видеокамер передают для центральный монитор безукоризненную картинку в формате 360 градусов. К пущей безопасности найдутся парктроники. А вона сенсорные клавиши двухзонного воздух-контроля было бы хорош вылечить от чрезмерной чуткости: маленько коснулся — переборщил с температурой. Тем не менее, куда хуже настройки аудиосистемы. Так чтоб наладить звук, придется очень повозиться. Примерно так но, как Ольге Бузовой со своим… голосом.

Сверху защите обитателей салона стоят фронтальные и боковые подушки безопасности, а тоже помощники при движении нате склоне и экстренном торможении. Знамо дело, есть «антибукс», система курсовой устойчивости и остальные ABS. О давлении в шинах, напяленных получи и распишись 18-дюймовые диски с легкого сплава, сообщат интегрированные датчики. А пока еще можно безбоязненно забыть голову в люке — обязанности, предотвращающая защемление, свое шаг знает лучше, чем двери небось бы даже премиальной Tesla Model X. Что правда, лично проверять не стал — проем жалко.

Как же настоль амбициозный «китаец» ведет себя возьми ходу? Турбированная «полторашка», выдувающая 150 сил мощности, первоклассно приспособлена для города. Аккомпанирует ей шестискоростной манипулятор о двух «мокрых» сцеплениях, раз стоявший на вооружении немецкого VAG. Плавное увеличение быстродействия и незаметные переключения радуют перед того, как ты далеко не выкатишься на трассу. Вона тут к коробке, а вместе с ней и к динамике возникают претензии.

Около агрессивном «педалировании» робот путается в передачах, точь в точь ГИБДД в законах. В кикдауне «преселектив» может невхипиш отказаться сбрасывать передачи, пусть его даже ты встал держи «гашетку» обеими ногами. В итоге обгоны надо планировать заранее, попутно наслаждаясь надрывным криком отметка. Проблема кроется в «мозгах» — моторчик для нашего брата задушили вплоть до выгодной налоговой ставки, а гляди подружить его с коробкой никак не успели. Впрочем, обновленная прошивка ситуацию исправит.

Зато порадовала висюлька, гарантирующая хорошую плавность побежка и отсутствие раскачки на поперечных волнах. Презерватив с выверенными настройками электроусилителя в корне себе четко следует командам пилота, отнюдь не требуя перманентных корректировок, точно это случалось раньше примерно со всеми автомобилями сын из Поднебесья.

В целом, желательно признать, JAC совершил очевидный антраша вперед. Полагаю, что в (данное вы соберете 1,5 млн. рублей, китайцы освежат «мозги», адаптировав таки роботизированную коробку передач к всеядным условиям эксплуатации.



Категория: Мнения