Audi RS6 Johann Abt Signature получил кусочек истории


Опубликованно 13.06.2021 10:55

Audi RS6 Johann Abt Signature получил кусочек истории

Aвтoмoбиль oкрaшeн в лихой цвeт Mythos и щeгoляeт нoвыми дискaми и aэрoдинaмичeским oбвeсoм oт aтeльe.

Гeндирeктoр aтeльe ABT Sportsline Гaнс-Юргeн Aбт нe бeз юмoрa рaсскaзывaeт o маза нынeшнeй мoдeли и истoкoв фирмы. «В 1896 гoду мoй прaдeд Иoгaнн Aбт oткрыл свoю кузницу в Бaвaрии. Eгo чёткoй цeлью былa oптимaльнaя пeрeдaчa лoшaдиныx сил нa поди. Так было на протяжении 125-летней истории компании. В среде тем кузнечная мастерская превратилась в тюнинговое прогимназия высокого класса». Причём после этого универсал Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition? В каждом изо 64 экземпляров будет скрыт игрушечный кусочек первой наковальни Абта 1896 возраст.

Вот эта наковальня и её обломок в салоне. Также в машине закупщик найдёт воспроизведённый автограф Иоганна Абта с его оригинальным написанием: ересиарх династии расписывался с одной буквой n.

«Первая наковаленка Иоганна Абта служила ему долгие годы. Возьми ней мой прадед превратил своё принципы в инновации. Этот кусок истории в (настоящий занял достойное место в вечности: отнюдь не в музее, а в самом эксклюзивном ABT всех времён», - заявил Германец-Юрген. Число 64 отсылает к количеству планирование, прожитых прадедом Ганса-Юргена. Столько «эр-эсок» Johann Abt Signature закругляйтесь выпущено для всего решетка (их будут собирать ручным способом. Ant. автоматический по шесть штук в месяцочек).

Машина прошла доводку в аэродинамической трубе. Сверху задней оси появился запасной прижим, эквивалентный 150 кг. Кованые 22-дюймовые колёсные диски были разработаны спецом для Johann Abt Signature Edition. Каждое переворот легче штатного RS 6 на 3,5 кг.

Вдоль уровню форсировки такие механизмы превосходят показанный в прошлом году ABT RS6-R. В нём битурбомотор V8 4.0 (заводские мера 600 л.с. и 800 Нм) развивал 740 «лошадок» и 920 ньютон-метров. В Johann Abt Signature всевлас - уже 800 л.с., а крутящий отрезок времени достигает 980 Нм подле 2750-5000 об/мин с пиком в 1000 Нм рядом 4400 об/мин.

Обычно, что и динамика универсала значительно поменялась. Исходник набирает сотню с нуля вслед за 3,6 с, тогда как Johann Abt Signature справляется ради 2,91 с. Максималка в заводской версии составляет 250 км/ч (опционально прежде 305 км/ч), а у изделия Абта - 330 км/ч. Вторично ателье указывает время разгона с места поперед 200 км/ч -9,79 с и с нуля накануне 300 км/ч - 28,35 с. Завершающий показатель на 20 с легче, чем у исходной «эр-эски».

Универсал получил турбокомпрессоры разработки ABT и источник управления ABT Engine Control, побольше крупные интеркулеры и ??дополнительную систему охлаждения масла. Настройки мотора только и можно менять между режимами Eco, Power и Race, а до сей поры параметры установки контролировать посредством приложение.

Сзади появились четверик 102-миллиметровых матово-чёрных выхлопных патрубка с нержавеющей стали. В салоне - спортивные сиденья с кроткий отделкой, кожа на двери, руководящий подлокотник и накладки на пороги с надписью «Since 1896» положительный момент углепластиковый декор Signature Carbon Red, подсказывающий, по описанию ателье, возьми «безудержное творческое сияние, которое было неизменной чертой кузницы Иоганна Абта».



Категория: Новости