Все, что вы хотели знать о Lexus NX нового поколения
Опубликованно 12.06.2021 13:35
В (видах нaчaлa, пoжaлуй, стoит скaзaть, чтo сeмь зa сeмь лeт присутствия нa eврoпeйскoм рынкe Lexus NX рaзлeтeлся тирaжoм свышe 170 000 экзeмплярoв. Причeм бoлee 40 000 aвтoмoбилeй былo прoдaнo в Рoссии. Спoру нeт — мoдeль, пeрeжившaя смeну пoкoлeний, зaмeтнo укрeпит пoзиции прeмиaльнoй япoнскoй мaрки.
Кaк рaсскaзaл пoртaлу «Auto» глaвный инжeнeр Lexus Тaкeaки Кaтo, 95 % дeтaлeй свeжeгo NX являются нoвыми, a «для oттaчивaния динaмичeскиx xaрaктeристик aвтoмoбиля, рулeвoгo упрaвлeния и торможения были привлечены профессиональные гонщики».
Вопреки на принадлежность к компактному классу кроссоверов, с иголки Lexus NX стал ощутимо свыше: длина и ширина растянулись бери 20 мм, а колесная основ — на 30 мм.
Отдельное почтение японцы уделили дизайну автомобиля, тот или другой стал броским и экстравагантным, так при этом сохранил узнаваемый изображение. Грани кузовных панелей получились много более острыми, арки — расширенными, а оптика — вместе с тем дерзкой и элегантной. Фирменная шпалеры радиатора отныне обладает трехмерным эффектом — далеко не в последнюю очередь благодаря вертикальному расположению. Корму украшают L-образные комбинированные фонари с подсветкой соответственно всей ширине задней части кузова.
?Интерьер выполнен в лучших традициях японского «люкса». В этом месте царствуют высококачественные материалы отделки, а вслед атмосферу и настроение отвечают амбиентная подсвечивание с выбором из 64 различных цветов и как змии информационно-развлекательный комплекс.
Драйверское расположение устроено в соответствии с подходом «руки для руле, глаза на дороге». Иными словами, к эргономике NX напредки не сможет придраться пусть даже самый отъявленный скептик. Слепо понятный интерфейс требует самое меньшее движений не только головы с руками, только и глаз.
Новые анатомические кресла обладают эффективной фронтальный поддержкой и удобным поясничным подпором, а вслед тишину отвечает обилие звукопоглощающих материалов, в часть числе, минимизирующих вибрации около езде по неровностям. Элементарнее говоря, в салоне нового NX пока так же тихо, делать за скольких на экзамене в ГИБДД.
В придачу того, кроссовер стал первой моделью Lexus с электронной системой открывания дверей E-Latch. Буква технология заменяет хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку с клавишей бери дверной панели. А еще стала бери четыре секунды быстрее рассказывать-запираться пятая дверь. Вот именно к тому же, почти тихо. Среди прочих прелестей жизни — дистанционное квестура рядом функций в автомобиле с помощью смартфона.
?Мультимедиа представлена 14-дюймовым планшетом, невыгодный бликующим на солнце и умеющим опознавать голосовые команды. Процессор головного устройства в 3,6 раза повысил свое быстродействие, а судовождение научилась строить маршруты и предъявлять «пробки» без подключения к интернету. Беспроводная зарядочка для смартфонов заряжает гаджеты для 50% шустрее, чем когда-то.
За безопасность обитателей салона отвечает деятельность автоматического торможения, распознающая безлюдный (=малолюдный) только машины, но и деревья, велосипедистов, пешеходов и ажно собак. Адаптивный круиз-ревизовка заранее может разгадать ожидание попутного автомобиля перестроиться в ваш шеренга, а индикатор полосы следования в два счета отреагирует в случае необходимости.
«Лексус» обучен преподавать огромное количество дорожных знаков, сохранять в их рамках разрешенную резвость, а также определять сигналы светофора. А кабы и этого вам покажется недостаточно, то автомобиль готов единолично перестраиваться, обгонять и уходить ото столкновения с машинами, едущими в поперечном направлении.
?Как а все это богатство и шик-модерн уживаются на колесах? А кончено благодаря уверенному напору силовых установок. Нате выбор имеются 2,5-литровый атмосферник с упряжкой изо 199 «жеребцов», а также 279-всевластный турбодвижок о 2,4 литрах. Скорострельный восьмиступенчатый «автомат» прицельно раскидывает вертящ момент по осям.
Любители природы мамой клянусь оценят гибридную версию NX 450h+2 суммарной мощностью в 306 л. с. и возможностью зарядки батареи через электросети. Именно эту модификацию японцы решили увести в топ. Вероятно, из-ради того, что дальность побежка в электрическом режиме оказалась лучшим показателем в сегменте — 63 километра. Вдобавок на одной электротяге кроссовер станется разогнаться до 135 км/ч, экономя поперед 20% топлива. Надо признать, недурственно. Вот только бы вдобавок цены на это самое лепиздричество не поднимались.
Управляемость нам обещают получай уровне ювелирно образцовой. Выразим решпект архитектуре GA-K, позволяющей достичь автомобилю низкого центра тяжести, больше эффективного распределения массы в обществе осями, а заодно и получить увеличенную колею. Очевидно, поколдовали инженеры и над настройками подвески и рулевого управления. В общем, японцы что греха таить потрудились. Теперь осталось дождаться цен и дату старта продаж, которые нам обещают разгласить в самое ближайшее время.
Категория: Мнения