Тест-драйв Citroёn Berlingo Multispace: «умный» компактвэн для семьи
Опубликованно 10.06.2021 13:55
Экстeрьeр Berlingo имeeт свoй нeстaрeющий шaрм, кстaти, вод в тoй или инoй мeрe мнoгим мaшинaм пoдoбнoй кoнструкции. Интересах «Бeрлингo» в eгo «сeмeйнoй» ипoстaси кoмпaктвэнa этo oтнoсится в пoлнoм oбъeмe. Дизaйн Berlingo вeсьмa приятeн, и этo фaкт.
Плaвныe и лaкoничныe фoрмы линий кузoвa, всeнeпрeмeнныe нынчe днeвныe xoдoвыe oгни, имплaнтирoвaнныe в пeрeдний бaмпeр, увeсистaя брутaльнaя мoрдa. Ничeгo лишнeгo, никaкoй мишуры и aзиaтскoгo xрoмa. Berlingo в плaнe внeшнoсти дoвoльнo стрoг, нo этo нe ядро — всe сaмoe интeрeснoe скрывaeтся среди aвтoмoбиля.
Дa, плaстик oтдeлки жeсткoвaт, нo в цeлoм к эргoнoмикe пeрeднeй чaсти сaлoнa мaшины пристебаться сложно. Приборная панель выполнена в классическом стиле с двумя циферблатами. Семидюймовый тачскрин мультимедийной системы бери базе Android возвышается в верхней части центральной рента. К ней, кстати, в качестве аксессуара может употребляться Wi-Fi-роутер для выхода в всемирная паутина на скорости 4G с USB-модемом.
Загрузил свое близкие в машину и можешь не возбухать, чем занять детей в дальней дороге — планшеты-смартфоны «спиногрызов» вовек будут «в Сети» и подрастающее источник не примется от скуки продумать водителю мозг своими капризами. Налево от «мульимедийки», поближе к правой руке драйвера, пристроилась «шайба» управления системой интеллектуального привода Grip Control, с через которой можно по-взрослому останавливать) на чём режимы движения машины (после песку, снегу, нормальному асфальту и в среднем далее).
Достаточно редкое декрет для легковушек — кнопки управления стеклоподъемниками расположены неважный (=маловажный) в привычных местах на дверях, а нате центральной консоли, на «ступеньке», отданной лещадь джойстик автоматической КП — внизу блока управления климатом. Отдельное хоро тем, кто планировал оснащение российского Citroёn Berlingo Multispace опциями. По (по грибы) электрообогрев лобового стекла, в частности.
Оно туточки большущее и если как нелишне замерзнет зимой, удаление с этакий площади льда обещает покрытьс тем еще «развлечением». Так как приятно вместо подобной «физкультуры» в морозе просто нажать нате кнопочку и через минуту смести остатки ледышек «дворниками»!
Не хуже кого и положено правильному семейному компактвэну, Berlingo Multispace просто-напросто напичкан всевозможными нишами и карманами с целью хранения мелких (и не особенно мелких!) вещей. Общий дебит таких отсеков составляет поблизости 80 л. Особо можно отчеркнуть объемный бокс со сдвижной крышкой средь передними сиденьями. Его, около необходимости, можно вообще за спасибо и просто демонтировать, а потом равно как играючи поставить на территория. Например, если требуется провезти в салоне что-то длинное.
Единовременно речь зашла о транспортировке «длинномеров» — тех но лыж, к примеру — то Berlingo и тутовник даст фору многим кроссоверам, хетчбэкам и стрела-змея наверняка — седанам. Ведь дальнейший ряд сидений у него состоит с трех кресел, которые годится. Ant. нельзя складывать и даже совсем есть из салона каждое объединение отдельности. Если «завалить» спинку среднего, получаем случай загрузить в машину поклажу длиной мало-: неграмотный менее двух с половиной метров. Сложенную таким образом «сидушку» (бог) велел, кстати, использовать в качестве столика к задних пассажиров. У каждого изо них и так, конечно, унич по откидному такому аксессуару — держи спинках передних сидений. Только какой же ребенок откажется ото дополнительных удобств?
Вообще а Multispace и правда оказался самым настоящим «мультиспейсом», отчего означает «мультифункциональное пространство»! Подобно ((тому) как) видно из иллюстраций, багажное обрыв машины увеличивается любым удобным про конкретных нужд образом. Есть опустить только одну разве несколько спинок заднего ряда, а только и остается вообще сложить сиденья, подняв их под корень в вертикальное положение.
При этом живительный объем грузового отсека увеличивается с и лишенный чего того немалых 675 л по по-настоящему внушительных 3 000 литров присутствие полностью убранных из салона задних сиденьях. В получившийся таким образом «фургон» позволено столько полезного для дачи найти применение, что дух захватывает!
Архи яркое преимущество компактвэна Citroёn Berlingo Multispace, чисто выяснилось, кроется в его сдвижных дверях. В процессе испытание-драйва ваш корреспондент решил испытать машину в качестве средства передвижения рыбака-любителя. И что-то около получилось, что застал меня для реке мощнейший ливень. Пришлось немедленно эвакуироваться, запрыгивая в машину без околичностей в высоких «болотных» сапогах. Укладистый проем сдвижной двери радушно принял рыбака вместе с рюкзаком возьми спине и спинингом в руке!
Избегать от поклажи и рыбацкой обуви получай задних сиденьях среднестатистического хетчбэка — оный еще «тетрис» из рук ног, тела и сапожищь. А родить эту же операцию в втором ряду Berlingo Multispace — поголовно без проблем, места тута хоть отбавляй.
Не меньше легко потом прошло перекатывание прямо на водительское территория, без выхода под дряпня: демонтировал уже упоминавшийся больше бокс между передними креслами, отложил его в сторону, прошел будущий, поставил бокс на поле — поехал. Дольше рассказывать об этом, нежели сделать!
На ходу робот, надо сказать, тоже безграмотный напрягала. Да, 115-грамотный атмосферный бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым классическим «автоматом» ой ли ли устроят любителя стритрейсинга. Так зато такое сочетание агрегатов радикально надежно, долговечно и неприхотливо. Сей мотор с автоматической коробкой мало-: неграмотный выработают еще и четверти своего ресурса к тому времени, егда всевозможные DSG и турбомоторчики с цилиндрами величиной с колпачок потребуют дорогостоящих ремонтов.
С такими важными пользу кого семейной эксплуатации параметрами, не хуже кого комфорт и экономичность, у Citroёn Berlingo равным образом все в порядке. Подвеска спокуха глотает дорожные неровности и складно перекатывает через лежачих полицейских. А не ((бог (весть расход машина демонстрирует получи и распишись уровне примерно в 8,5 литров — его наш брат считали по фактическим заправкам и пробегу.
Подводя плод, скажем, что Citroёn Berlingo Multispace показался адски гармоничным автомобилем с точки зрения спокойного водителя-семьянина. Железка с механической коробкой передач стоит только от 1 259 000 рублей. А ради модель с АКПП, как в нашем тесте, нужно дать взятку около 1 400 000 рублей, зачем является очень и очень интересным предложением. Вслед за такие деньги авто с таким набором свойств и опций в рынке сейчас еще порыскать придется…
Категория: Мнения