Представлен новый фирменный стиль Renault Group
Опубликованно 09.06.2021 17:55
Фрaнцузскaя кoрпoрaция Groupe Renault пeрeимeнoвaлaсь в Renault Group. Вмeстe с измeнeнным имeнeм прeдстaвлeн нoвый фирмeнный школа и лoгoтип aвтoпрoизвoдитeля.
В дaннoм случae рeчь будь по-твоему нe o aвтoмoбильнoм брeндe Renault, a o кoмпaнии, кoтoрaя кoнтрoлируeт число мaрoк: Renault, Dacia, Lada, Alpine и Mobilize. Кaк oбъясняeтся в заявлении компании, новая значение названия со словом «Group» (год) спустя «Renault» укрепляет его прямую ром с историческим наследием Renault.
«Слово Group (без французской буквы «e», которая была прежде) подтверждает международные амбиции Группы. А исчерпание строчной буквы подчеркивает серьёзность людей, заявленных в миссии [стратегическом плане «Ренолюция», прим. ред]», — подчеркнули в компании.
О новом логотипе рассказал конструктор Карл Саффре (Karl Saffré): «Новая амбициозная задача Группы отражена в более серьезном логотипе с элегантным и строгим шрифтом. Другой фирменный стиль по-прежнему плотно связан с брендом Renault. У них той же масти чистые черные и белые цвета, шаболда типографика и визуальный подход с эффектом присутствия. Однако на этом сходства заканчиваются. При всем том в то время, как Renault говорит об автомобилях, средствах помощи подле вождении и технологиях E-TECH, Комплект сосредоточена на мобильности, компонентах и ??электричестве. И новая визуальная равенство — это способ послужить порукой эту взаимодополняемость между двумя брендами».
Интересен организмизм компании к использованию фирменных графических элементов. Принимать несколько дизайн-кодов, однако статические или анимированные эффекты поставляются готовыми к использованию. Они позволяют сотрудникам различных подразделений пробуждать собственные типы контента. Ради этого в их распоряжении двуха основных инструмента: банк изображений и вибрационные эффекты — графические, визуальные то есть (т. е.) анимированные, которые воплощают идею бьющегося сердца.
«Таким образом, самобытно от темы (человеческие средства, технологии, устойчивое развитие, индустрия и т. д.), Группа сможет создать условия одинаковый уровень восприятия», — добавил Саффре.
Новехонький стиль Renault Group хватит постепенно внедряться в течение 2021 возраст в цифровом пространстве Группы, а там и на остальных носителях после всему миру.
Напомним, кое-что обновленный логотип Renault был представлен в марте сего года. Его форма — не внове ромб — сохранилась, а теперь состоит не с одного элемента, а нескольких непересекающихся линий. Первой моделью с новой эмблемой стал Renault 5 Prototype.
Матерь: Renault
Категория: Автотехника