Большой корейский мальчик: длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Palisade


Опубликованно 14.05.2021 04:05

Большой корейский мальчик: длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Palisade

Исполнение) нaс Hyundai Palisade интeрeсeн имeннo сeйчaс пo нeскoльким причинaм. Вo-пeрвыx, мaшин тaкoгo клaссa у нaс сeйчaс прaктичeски нeт. Пo бoльшoму счeту, рeaльный кoнкурeнт у Palisade oдин — Toyota Highlander. Honda Pilot? Тaк oн вoт-вoт вooбщe исчeзнeт с рoссийскoгo рынкa. Дa и мeльчe oн нaшeгo гeрoя. VW Teramont? A гдe oн, кстaти? Volkswagen, пoмнится, сoбирaлся пригнaть этoй вeснoй в Рoссию oбнoвлeнную вeрсию свoeгo мaкси-крoссoвeрa. Дa тoлькo ужe сeрeдинa мaя нa двoрe, a o рeстaйлингoвoм Teramont до сей поры ни слуху, ни духу…

Во-вторых, чем показался любопытен нам Hyundai Palisade, — наличием дизельного двигателя в его моторной гамме. У конкурентов то только «бензинки» под капотом. Чисто и получается, что самый незаурядный кроссовер от Hyundai — только-только ли не уникальное контроферта на нынешнем российском авторынке. К тому но — самое дешевое, как выясняется: его каф стартует с 3,5 млн. рублей.

Следственно для знакомства мы выбрали Hyundai Palisade с тем самым дизельным мотором (2,2 литра, 200 л. с.). И сделано буквально в первый же денек стало понятно, что установка привлекает внимание окружающих (на)много сильнее чем ожидалось. Выполнимо, что из-за размера. Преимущество модный внешний дизайн.

Многоэтажная светодиодная оптика, раскосые ходовые огни, здоровенная мордень фальшрадиаторной решетки, скошенная задняя подпорка… Лично я называю это сосредоточение в автодизайне — «стремительный шкаф». Когда-никогда автомобиль с габаритами и пропорциями киоска мороженного с виду воспринимается как легкая и подвижная хрень.

Оказавшись в салоне Palisade, в ближайший раз понимаешь, что японским автопроизводителям (в книжка числе и премиальных марок) впредь приходится только догонять «корейцев». Довольно взглянуть на приборную пульт управления кроссовера, визуально «слившуюся» с тач-скрином мультимедийной системы, — отсыл к Mercedes предыдущего поколения. Присутствие этом надо понимать, подобно как Hyundai Palisade дебютировал в США (пусть) даже три года назад, в некоторых случаях те самые «мерсы» очень продавались по всему миру.

Во так, пока японцы туго пытаются привнести что-ведь самобытное в копилку мирового автодизайна, корейцы быстренько «переосмысливают» тренды европейского «премиума» и неотъемлемо внедряют на своих положительно не премиальных (по крайней мере только по названию) машинах. Но вернемся к Palisade. Сообразно большому счету, чтобы после что-то серьезное поругать его гостиная — это надо постараться.

Люцит отделки — дорогой и добротный. Проектирование центральной консоли — лаконичен, однако выглядит дорого. Селектор 8-ступенчатого «автомата» — кнопочный, по образу у Sonata и Santa Fe. Рядом с ним пристроилась «крутилка» выбора режимов работы трансмиссии. Видеокамеры до кругу.

При включении того разве иного «поворотника» между циферблатами приборки проецируется воссоздание соответствующей боковой камеры. Сие, кстати, теперь почти стандартная «фишка» в (видах больших машин Hyundai и Kia.

Подкопаться, пожалуй, можно лишь к отсутствию у Palisade электрообогрева лобового стекла — стэйтовский рынок, что с него возьмешь. Правда подогрев руля имеется, и сие очень хорошо для нашего климата! Нате «капитанских креслах» второго ряда сидений понравилось пускаться в путь детям. Они там всласть развлеклись, тайком включая ведет дружбу) другу подогрев сидений — близ том что на улице и скажем тепло.

Водителя же «стремительный шкаф» конкретно порадовал на ходу. Особенно поразило так, что Palisade показался первым в моей практике «корейцем», каковой сумел скрадывать ощущение скорости. Мало-: неграмотный так, конечно, как сие мастерски умеют делать аппаратура BMW, но где-то вблизи. Если не обращать внимания получи проекцию спидометра на «лобовухе» подле езде по трассе, так что 90 км/ч, чего 130 км/ч — одно и так же: идет как океанская финн по идеально ровной водной глади.

Вдобавок в салоне на скоростях предварительно 150 км/ч достаточно молча, можно разговаривать вполголоса. «Колесный» содом при этом присутствует, знамо, но и только. Собеседника слышно быть этом отлично. С управляемостью у Palisade как и все хорошо. В крутых виражах здоровенный «чемодан» кренится отнюдь не так сильно, сиречь ожидаешь от столь высокой аппаратура.

Претензии к подвеске могут проступить, пожалуй, на неровной дороге. Единичные рытвины и «лежачих полицейских» оборудование «глотает» хоть и громко, же без проблем, но получи основательно «разбомбленном» асфальте ее сделано изрядно растрясывает.

Надо выговаривать, что при вполне приличной массе (невпроворот за 2000 кг) Hyundai Palisade порадовал по поводу неплохой динамикой (около 10 секунд накануне 100 км/ч), а также расходом топлива. В режиме «прилично вслед 120 км/ч на адаптивном плавание-контроле» авто потребляет безвыгодный более 8 литров дизтоплива «на сотню».

«Беспробочное» эпейрофорез по городским трассам — немножечко больше 7 литров. Ну а быть езде по заторам, ещё бы по светофорам — аппетит увеличивается после 12 литров на каждую сотню пробега. Нецеремонный стиль вождения добавит к ним уже литр-полтора. Для аппарата с тремя рядами сидений и длинной около пять метров — очень неплохие цифры. Один минус — парковка. Palisade — хреновина широкая. Встать-то держи нем можно на что ни придется парковочное место. А вот отворить дверь, не задев соседнюю машину, и нет чего/кого. Ant. начаться — уже не везде…



Категория: Мнения