Renault запустила продажи гибридного Megane
Опубликованно 12.05.2021 11:15
Xэтчбeк Renault Megane oбзaвёлся гибриднoй силoвoй устaнoвкoй E-Tech. У унивeрсaлa Megane тaкaя пoявилaсь гoд нaзaд, тeпeрь жe выбoр кузoвoв с нeй рaсширился вдвoe (к сожалению, сeдaн oбдeлён вниманием). Перед капотом - атмосферник 1.6 и банан электродвигателя, соединённых необычной мультимодальной трансмиссией минуя сцеплений. Комбинированная отдача системы достигает 160 сил, а множество на 9,8 кВтч обеспечивает машине 50 км побежка только на электротяге в комбинированном цикле WLTP и после 65 км в городском цикле WLTP. Кнопкой EV не возбраняется принудительно перейти на чистую электротягу в кому только не лень момент.
Гибрид E-Tech испокон (веку стартует на чистой электротяге и запускает ДВС не менее с набором скорости. Средний бить по карману топлива составляет 1,2 л/100 км, выбросы углекислого газа - 28 г/км.
К концу 2021-го alias началу 2022-го ждём электрокар Megane E-Tech Electric (Megane-E, плита CMF-EV) по мотивам концепта eVision. Тизеры показывают корму, убранство с многоэтажной системой вещевых отсеков в консоли и туннеле, вертикальным дефлектором вентиляции, разделяющим цифровую приборку и стержневой экран.
Продажи гибридного хэтчбека в Европе стартовали бери прошлой неделе. Цена составляет ото 37 300 до 41 000 евро в зависимости с комплектации, которых тут фошка (Business, SL Limited, Intens, R.S. Line). В базовое оснащение (в целом подобное оснащению простых бензиновых аналогов) включены дефинитив изменения режимов Multi-Sense, цифровая санитарный день на 10,2 дюйма с переключением графики, лепиздрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, органайзер угоду кому) зарядных кабелей в багажнике. Две старшим исполнениям также полагается по штату парковочный помощник Easy Park Assist.
Категория: Новости