Как алюминиевые джипы заполонили мир


Опубликованно 01.05.2021 11:01

Как алюминиевые джипы заполонили мир

В этoт дeнь рoвнo 73 гoдa нaзaд был прeзeнтoвaн ширoкoй публикe aнглийский aвтoмoбиль нoвoгo брeндa – Land Rover.

Land Rover в oтличиe oт aмeрикaнскиx джипoв Втoрoй мирoвoй был зaдумaн нe исполнение) aрмии, a для мирныx зeмлeпaшцeв – нe зазря в нaзвaнии мaшины пoявилaсь пристaвкa «land» (с aнгл. «зeмля»). Возле этoм фирмa вoзлaгaлa нeмaлыe нaдeжды нa экспoрт – нaдeялaсь пoпрaвить свoи пoшaтнувшиeся финaнсoвыe дeлa.

Идeю тaкoй мaшины, выдвинутую руководством компании, воплотил игра Ральф Нэш. Первые опытные образцы появились в летнее время 1947 года. Интересно, чисто там спереди было единственно одно сиденье, расположенное по мнению центру. Однако на серийной машине через этого отказались. Ее выработка развернулся в июле, на заводе фирмы Rover в Солихоле.

Начало на Амстердамском автосалоне, 30 апреля 1948 годы

Автомобиль имел характерную экстерьер. Решетка радиатора вместе с фарами была зажата посреди простыми по форме, так очень объемистыми крыльями и обширно сдвинута назад. А на капоте красовалось запасное переворот.

Land Rover Series I

Обаче принципиально важной новинкой был самолично кузов. Его изготовили изо алюминия. Он крепился получи и распишись мощной лонжеронной раме, к которой в листовых рессорах были подвешены двушничек неразрезных ведущих моста.

Кое-что касается двигателя, то сие был 4-цилиндровый Rover 60, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 50 л. с. В трансмиссии были использованы 4-ступенчатая КП и 2-лесенкой демультипликатор. Максимальная скорость автомобиля составляла 72 км/ч. Новая машине что надо показала себя на гражданке и скоро на нее положили буркалы и военные. В 1949 году симпатия успешно прошла армейские испытания и была принята получи и распишись вооружение.

Land Rover Series II

В ходе производства автомобильчик периодически улучшался. В 1958 году появилась Series II с двигателем 2,22 л мощностью 77 л. с. В 1971 – 1985 г. была выпущена Series III   – с прежним мотором, да синхронизированной коробкой передач и фарами, перекочевавшими н а крыла. В 1984 году появилась Series IV – c усиленной рамой и новой КП.

Land Rover Defender

А 1996-й бадняк ознаменовался выпуском Series V, которой присвоили термин собственное – Defender (с англ. «защитник»). В прибавка к двум вариантам колесной базы (90 и 110 дюймов) симпатия получили еще одну – в 130 дюймов. А к гамме моторов, состоящей с бензинового двигателя (77 л. с.) и дизеля (69 л. с.), добавился и 2,5-литровый турбодизель в 111 л. с. Выпускалась и самая фря версия – с V-образной «восьмеркой» в 3,5 л, в 122 л. с.

Land Rover Light Weight Mk I

Исполнение) армии автомобили производились побольше чем в 40 модификациях – через санитарных машин до носителей безоткатных орудий. Были хотя (бы) и бронеавтомобили, но ими занимались специализированные фирмы.

А в 1965 году появился кастрированный авиатранспортабельный автомобиль класса 1/2 т – Land Rover Light Weight Mk I. (внешний) вид у него была попроще – минус громоздких передних крыльев, однако зато с двухэтажным бампером. А в 1968 году ему в смену пришла улучшенная натурщик – Light Weight GS, которая выпускалась (пусть) даже до 1984 года.

Land Rover FC 101

В 1972 году в взяв семь раз Land Rover влился бескапотный однозвучный тактический грузовичок FC 101 с мотором V8 (3,5 л) в 127 л. с. Его разрабатывали аж 10 лет, а вот в производстве дьявол продержался лишь два возраст. Всего было выпущен 2215 таких машин.

Полугусеничный Land Rover Centaur

В 2000-х годах у них своя свад Land Rover производила из года в год 80 – 90 тыс. джипов. Они экспортировались в 140 стран таблица. Кроме Англии такие механизмы выпускались по лицензии в Бельгии, Германии, Испании и ажно в Австралии. А их крупноузловую сборку общо производили в трех десятках стран. Приблизительно что джипы Land Rover были одними изо самых распространенных автомобилей своего класса.



Категория: Новости