Выгодный бизнес: выбираем лучшие автомобили для работы в доставке


Опубликованно 26.04.2021 11:20

Выгодный бизнес: выбираем лучшие автомобили для работы в доставке

Пo бoльшoму счeту, зaнимaться дoстaвкoй мoжнo нa любoм aвтoмoбилe: eсли слoжить зaдниe сидeнья, тo в целях пeрeвoзки пaкeтoв и кoрoбoк сгoдится дaжe нeбoльшoй сeдaн. Нo кoгдa рaзвoзным бизнeсoм прeдстoит зaнимaться всeрьeз, тaкиe пoлумeры нe пoдoйдут — придeтся искaть и пoкупaть мaшину, дeйствитeльнo пoдxoдящую пoд выпoлнeниe конкретных задач.

До чрезвычайности доступный вариант — грузовая LADA Granta. Сие простая полурамная модель, которая, что ни говори, обладает весьма серьезными грузовыми возможностями. Вследствие задней рессорной подвеске, авто готова взять на граница до 875 кг поклажи близ собственной максимальной массе слегка больше двух тонн. В грузовом отделении этакий «Гранты» легко помещается двоица стандартных европоддонов.

В плюсы только и остается записать габариты и маневренность легкового автомобиля, что же особенно актуально при плотной городовой застройке. Но куда превыше, что вазовские дилеры без лишних разговоров просят 783 000 рублей — сносно другого при таком бюджете без затей не купить. Притом для выбор клиенту предлагаются самую малость вариантов надстройки (универсальная, изотермическая, бескаркасная и т. д.), знак возможность установить рефрижераторную установку.

Минусы — водянистый восьмиклапанный мотор на 87 сил, что, правда, скоро уступит пространство гораздо более интересному движку с отдачей в 90 «лошадей». Как и владельцы «каблучков» недовольны невысокой коррозионной стойкостью и малой ходимостью деталей штатив. И да: для «Лады» даже если за деньги нельзя возбранить столь необходимый развозному грузовичку радиола…

Любопытно, но более идеальный и эргономичный фургон LADA Largus имеет смысл даже дешевле — от 699 900 рублей. Более того столько просят за рестайлинговый модифицирование! У него богаче комплектация, удобнее кабинка, есть возможность заказать радиола, медиасистему и другие приятности пожалуй парктроника. Дополнительные плюсы — известная своей неубиваемостью логановская программный документ, а также возможность выбрать авто на 90 или 106 сил.

В общем, в плане техники, удобства (в доме и надежности «Ларгус» однозначно поодаль ушел от «Гранты». Да надо понимать: коммерческая трансформация сделана из обычного универсала, в рассуждении сего форма грузового отсека далека ото идеала — в частности, при размещении груза мешают колесные арки. А ибо сзади стоят пружины, ведь максимальная масса поклажи составляет 600—700 кг (в зависимости через версии).

Вдобавок отметим, что-нибудь компании «Промтех» и «ИнвестАвто» готовы сделать на LADA Largus высокую пластиковую крышу оригинальной конструкции. Сие решение увеличивает полезное площадь (на изделия обеих компаний сохраняется вазовская варрант). Однако стоят подобные фургоны конкретно дороже, но не решают проблему относительно невысокой грузоподъемности базового штатив.

Наконец, финальный вариант — пара Citroёn Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo, словно выпускаются на заводе ПСМА подо Калугой. За каждый просят ото 1 229 000 рублей. Плюсы — отменная эргономика, безграничный набор опций, а также шанс выбрать стандартную или удлиненную версию. И, наподобие показывает реальная практика эксплуатации, живут сии машины сильно дольше отечественных конкурентов.

Другое важное вес — наличие дизельных версий. Словно уверяют перевозчики, при максимальной загрузке по-под 700 кг, любой с «каблучков» потребляет 5—6 литров дизтоплива. Этак что при больших пробегах экономность на горючем выйдет в(за)правду ощутимой! Не зря взрослые компании, специализирующиеся на доставке, без дальних слов достаточно охотно берут «французов» и «немца».

А преимущественно купить, по большому счету, неча… Renault недавно оставила нас помимо недорогого «Доккера», а FIAT просит вслед Doblo приличные 1 365 000 рублей — вслед такие деньги можно ку пару «Ларгусов». За Volkswagen Caddy вообще говоря придется отдать минимум 1 939 000… Бесцельно что, начиная доставочный начинание, долго ломать голову по-над выбором оптимального помощника, может быть, не придется.



Категория: Мнения